Украинские "Авиалинии Антонова" и российская "Волга-Днепр", ведущие мировые операторы тяжелого транспортного Ан-124-100 "Руслан", обсуждают политическую и экономическую целесообразность переноса созданного ими в 2006 году СП Ruslan International из Великобритании в Германию, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" близкий к руководству украинского оператора источник.
"В настоящее время сторонами ведутся переговоры на предмет возможности переноса совместного бизнеса из Лондона в Лейпциг с учетом новых планов и возможностей по использованию инфраструктуры Лейпцигского аэропорта российским партнером: в этом году, как известно, "Волга-Днепр" открыла там новый технический ангарный комплекс", – сказал собеседник агентства.
"Говорить о том, что это уже решенный вопрос было бы преждевременно: партнерами анализируются все аспекты целесообразности переноса бизнеса – политические и коммерческие. Какая-то ясность по данному вопросу, думаю, будет не ранее, чем через полгода", – сказал он.
Отвечая на вопрос агентства, источник уточнил, что вопросы преобразования бизнеса в случае его возможного переноса, сторонами не обсуждаются: ни о слиянии, ни о перераспределении долей либо флота речь не ведется, отметил он.
Ан-124-100 "Руслан" – крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью 150 тонн. С 2006 года ведущие операторы самолета – "Авиалинии Антонова" и российская "Волга-Днепр" участвуют в программе НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) по предоставлению транспортных возможностей в интересах Альянса и ЕС. В декабре 2012 года НАТО продлило контракт на аренду украинских и российских "Русланов" до 31 декабря 2014 года. Выполнение стратегических перевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран Альянса и ЕС выполняет Ruslan SALIS (RS, Лейпциг, Германия).
Созданная "Авиалиниями Антонова" и "Волга-Днепр" в 2006 году Ruslan International Ltd (RI, Великобритания) является единым маркетинговым агентом украинского и российского операторов.
По данным компании, в настоящее время RI контролирует более 30% мирового рынка перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. В структуре перевозок – около 70% грузы военного назначения.
Флот компании насчитывает 17 самолетов Ан-124-100 "Руслан" из которых 7 машин – "Авиалиний Антонова", 10 – "Волга-Днепр", а также один супертранспортник Ан-225 "Мрия" грузоподъемностью 250 тонн.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».