Антидемпинговое расследование в отношении импорта легких коммерческих автомобилей (LCV) завершится в ближайшие несколько недель, заявил журналистам министр по торговле Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнев по итогам первого заседания консультативного совета по взаимодействию ЕЭК и белорусско-казахстанско-российского бизнес-сообщества.
"По регламенту: мы расследование завершаем и оглашаем его итоги. А какие они будут, это уже увидите", – ответил он на вопрос о том, будет ли введена антидемпинговая импортная пошлина.
ЕЭК в ноябре прошлого года продлила антидемпинговое расследование по ввозу LCV в страны Таможенного союза из Германии, Италии, Польши и Турции на 6 месяцев.
Министерство промышленности и торговли РФ начало расследование в ноябре 2011 года. Расследование началось на основании заявления группы Sollers в соответствии с соглашением о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 года, соглашением о порядке применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в течение переходного периода от 19 ноября 2010 года, решением Межгоссовета ЕврАзЭС от 21 мая 2010 года.
Объектом расследования являются LCV полной массой от 2,8 до 3,5 тонн включительно, с типом кузова "фургон", с дизельным двигателем рабочим объемом не более 3000 см. куб., предназначенные для перевозки грузов весом до 2 тонн включительно, либо для комбинированной перевозки грузов и людей.
По данным Sollers, начиная с 2010 года цены на подобные LCV из Германии, Италии, Польши и Турции были ниже цен заявителя в долларовом выражении, при этом разница увеличивалась и в I полугодии 2011 года достигла порядка 10%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».