Впрочем, некоторые показатели планшета, в частности разрешение экрана и процессор в новой версии, будут, естественно, попроще, говорят источники. Об этом сообщает "Россия 24".
По заявленной цене Kindle Fire сможет легко конкурировать на рынке дешевых Android-гаджетов, который сейчас почти полностью оккупирован китайскими планшетами, в том числе "noname"-устройствами, продающимся ниже 100-долларовой отметки.
Предполагаемый планшет Kindle HD получит мобильный процессор Texas Instruments, а также разрешение 1280х800 пикселей. Нынешний 7-дюймовый Kindle HD имеет двухъядерный чип TI OMAP 4460 с двумя ядрами. Ожидается, что в продуктовой линейке Amazon сохранятся обе версии – как за 199 долл, так и новая за 99 долл., а вот версия за 159 долл. исчезнет.
Недавно Amazon анонсировала, что снизит цену на 8,9-дюймовый планшет Kindle Fire HD. Сейчас устройство стоит 269 долл. за версию только с модулем Wi-Fi и 399 долл. за модель, оснащенную еще и 3G.
Kindle Fire HD 8.9″ сейчас доступен в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и Японии. Компания решила увеличить модельный ряд своих устройств на рынках из-за того, что устройства на базе Android пользуются все большей популярностью на европейском и японском рынках.
Как правило, снижение цен сигнализирует об одной из двух вещей: что вендор или ритейлер пытаются почистить ассортимент перед выходом новой модели или что просто хочется распродать больше единиц товара за более краткий срок. Согласно информации TechCrunch версия планшета Kindle Fire HD 8.9″ в разы менее популярна, нежели ее 7-дюймовая версия. Эксперты по анализу рынка планшетов в IDC говорят, что выпуск версии за 99 долл. вполне логичен. Согласно недавнему прогнозу по рынку впервые за историю планшетных компьютеров Apple может потерять лидерство на рынке.
По прогнозам экспертов, 49% всех планшетных компьютеров, проданных в этом году, будут работать на операционной системе от Googlе. Apple iOS будет установлена лишь на 46% гаджетов. Конкуренция Amazon не сосредоточена на iPad: для состязаний с купертинcким гигантом на рынке есть и более сильные игроки. Основной удар Amazon может нанести именно по низкому ценовому сегменту с дешевыми планшетниками из Китая.
В случае с Amazon особенность ситуации заключается в том, что компании выгодно продавать свои устройства максимально дешево, даже по себестоимости, лишь бы пользователи приобрели именно Kindle Fire. Ведь, приобретая планшеты этой компании, потребители соответственно покупают контент специально для этого устройства, принося тем самым прибыль Amazon. И выпуск дешевого планшета – в большей степени обеспечение доходов в долгосрочной перспективе.
Справка:
Amazon.com – один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса, крупнейшая в мире по обороту компания, продающая товары и услуги через Интернет. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и др. Чистый убыток американской компании Amazon.com Inc., в 2012 г. составил 39 млн долл. против чистой прибыли в 631 млн долл., зафиксированной годом ранее.
По материалам "РБК-Украина"