Site icon Companion UA

Пять кратчайших путей к рекомендациям для малого бизнеса

Однако никакой магии в этом нет, и это не дело случайности. Хорошая рекомендация – результат хорошо спланированной и реализованной стратегии, сконцентрированной на получении рьяных приверженцев и помощи им в рассказах о вас. И начать легко. Например, так.

1. Просто попросите.

Но прежде чем пойти дальше, убедитесь, что вы делаете самое простое, прямое и эффективное действие в стратегии рекомендательного маркетинга. Вы просите довольных клиентов рассказывать своим знакомым о вас?

Сообщайте им на выходе, пишите в меню, шлите письма, в которых просите отзыв. Включите кнопки социальных сетей «Поделиться». Все просто: довольные покупатели будут рады рассказать о вас.

2. Сделайте что-то потрясающее для «старичков».

Хотя новичков легче заставить говорить, лояльные клиенты – хорошая возможность для рекомендации. Дайте им что-то классное, чем они могут поделиться. Например, код для скидки, бета-доступ к новым продуктам, статус, бейджи, место на специальной доске экспертов.

3. Сконцентрируйтесь на «перворазовых» покупателях.

Хотя давнему клиенту вы нравитесь, он не так склонен рассказывать о вас, как тот новичок, который только что вышел от вас, совершенно счастливый. Так поразите очередного пришедшего: обслужите его, как VIP-клиента, обрадуйтесь его появлению, дайте ему попробовать хорошенько меню, организуйте экскурсию и убедитесь, что он ушел с чем-то таким, что поможет ему рассказать, какой вы классный.

4. Научитесь красиво говорить «спасибо».

Благодарить рекомендателей – не просто правильно, но и очень хорошо для генерирования новых рекомендателей. Однако как найти тех, кто заслуживает благодарности? Просто: спрашивайте каждого покупателя, кто порекомендовал ему вас. Используйте эту информацию, чтобы сделать рекомендателям что-то хорошее.

5. Всегда просите обратную связь.

Если вы не просите обратную связь, то покупатели все равно жалуются, правда, не вам напрямую, а на сайтах и в социальных сетях. Обратная связь – не только отличный способ усовершенствоваться, но и чудесный повод напомнить удовлетворенным клиентам, чтобы они оставили позитивный отзыв. Пусть просьба об отзыве будет искренней заботой о качестве обслуживания. Попросите их оценить ваш персонал или дать идеи для улучшения.

И наконец, вы можете дать купон для друга или просто подпись покупателя под утверждением: «Да, я разрешаю (название компании) использовать мой отзыв в своих материалах».

Этот и другие материалы читайте в журнале "Комп&ньоН", №11-12

Exit mobile version