Site icon Companion UA

Lexus уверенно держит титулобразца надежности

Lexus вновь возглавил список самых надежных автомобильных брендов в Америке, составляемый исследовательской фирмой J.D. Power and Associates, сообщает «К2Капитал», ссылаясь на Associated Press.


Премиальный брэнд Toyota Motor Corp. уже 14-й год подряд удерживает первое место в ежегодном обзоре продаваемых в США автомобилей. Победитель определяется по количеству проблем, возникших у владельцев после трех лет эксплуатации. У владельцев Lexus было 120 проблем на 100 машин в этом году, по сравнению со 145 в прошлом.


«Это очень хороший результат, – заявил Дейв Сарджент (Dave Sargent), вице-президент J.D. Power по исследованиям автомобильной отрасли. – В какой-то мере им помог выпуск двух улучшенных моделей ES и RX, на которые приходится две трети продаж этой марки».


Марка Mercury концерна Ford Motor Co. заняла второе место, за ней идет Cadillac General Motors Corp., на четвертом месте оказалась Toyota, а на пятом премиум-бренд Honda Motor Co. – Acura.


Самой ненадежной маркой оказался Land Rover с 344 проблемами. Видимо не зря Ford продал это предприятие в этом году индийской Tata Motors Ltd.


Следует отметить, автомобильная промышленность в целом в этом году значительно улучшила свой результат с 206 дефектами против 216 в прошлом году. Более 60% из 38 наблюдавшихся брендов улучшили свои результаты по сравнению с прошлым годом.


По данным опроса более 52000 владельцев моделей 2005 года, наиболее раздражавшей их проблемой был шум ветра, за ним следовал скрип тормозов, уход в сторону от прямолинейного движения, дефекты на панели приборов и запотевание стекол. В исследовании все дефекты имеют одинаковый вес.


В классификации по классам Lexus завоевал первые места в шести классах с моделями седанов IS 300, ES 300 и LS 300 sedans, купе SC 430 coupe, и кроссоверами GX 470 и LX 470. Toyota лидирует в 4 классах и поделила первое место с Honda в пятом. Гибридный Toyota’s Prius занял первое место в компакт-классе.


Chrysler LLC оказался единственным из детройтской Большой тройки, ни одна из марок которого не превысила среднеотраслевой уровень.

Exit mobile version