Site icon Companion UA

“Техносила” поплатилась за слово “лопух” в рекламе

Девятый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы, подтвердив тем самым обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о признании рекламы с использованием товарного знака «Техносилa» ненадлежащей, сообщает «К2Капитал» со ссылкой на пресс-службу ФАС.


В данном случае рекламодателем выступало ООО «Спектр». ФАС счел недопустимым использование слова «лопух», поскольку именно так характеризовались в рекламном ролике лица, которые не воспользовались услугами «Техносилы».


О негативном отношении к рекламе говорили и данные социологического опроса. Аналогичное мнение высказал Экспертный совет по применению законодательства о рекламе признала указанную рекламу ненадлежащей и нарушающей пункт 4 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе». По мнению экспертов, данная реклама формировала негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами. ФАС предписала прекратить ООО «Спектр» нарушения законодательства РФ о рекламе.


ООО «Спектр» не согласилось с позицией ФАС России и обжаловало решение антимонопольного ведомства в Арбитражный суд г. Москвы, который признал действия ФАС законными. Апелляционный судебная инстанция оставила решения Арбитражного суда в силе.

Exit mobile version