Site icon Companion UA

Олимпиада оказалась выгодным делом для телевизионщиков

Выручка телекомпании NBC Universal от китайской Олимпиады составила более $1 млрд — предсказания о том, что доходы компании окажутся ниже желаемых, не сбылись, сообщает «К2Капитал» со ссылкой на издание «Ведомости».


Согласно сообщению, NBC решила транслировать рекордные 3600 часов соревнований, которые должны сопровождаться рекордным же объемом теле- и Интернет-рекламы. За месяц до начала Игр 15% рекламы еще оставалось непроданным. Возникли вопросы по поводу цены, которую телекомпания сможет запросить за нее. На понижение прогнозов повлияло и то, что автомобильные и финансовые компании сокращают расходы на рекламу. Кроме этого наблюдатели опасались снижения аудитории из-за многочисленных непраздничных сюжетов, предшествовавших Олимпиаде, — допинг-скандалы, грязный пекинский воздух и нарушение прав человека.


Однако, в первые два дня Олимпиады программы NBC смотрели, по ее сведениям, 114 млн человек. Только за церемонией открытия наблюдало 34,2 млн человек. NBC решила задержать трансляцию открытия на 12 часов, чтобы попасть в прайм-тайм.


Европейские телеканалы показывали ее в прямом эфире днем, поэтому, например, в Великобритании BBC собрала 5,5 млн зрителей по сравнению с 7 млн в 2004 г. И британские, и германские, и итальянские телекомпании собрали более половины своей аудитории. NBC, впрочем, еще предстоит выяснить, не отвлечет ли показ 2200 часов Олимпиады по Интернету ее традиционную аудиторию — телезрителей.

Exit mobile version