"Киевский метрополитен" пытается разорвать невыгодные рекламные договора

"Договора на рекламу есть до 2032-35 года по ценам в 20-50 раз ниже от сегодняшних и подписаны они в 2007-2008 году", – отмечает Р.Крамаренко.

Он также добавил, что городские власти безуспешно пытаются расторгнуть эти соглашения на протяжении двух лет.

Как сообщалось, КП "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" в 2012 году получили наибольший объем убытков среди коммунальных предприятий столицы – 345,5 млн грн и 239,6 млн грн соответственно.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь