Site icon Companion UA

GM отказался платить за рекламу на “Оскаре”

Автомобилестроительный гигант General Motors вышел из числа спонсоров телетрансляции 81-й церемонии вручения премий «Оскар», которая соcтоится в 2009 году. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на Reuters.


Следует подчеркнуть, решение GM лишит телеканал АBC крупнейшего рекламодателя, который много лет подряд размещал рекламу во время телетрансляции церемонии, которую проводит Американская киноакадемия.


Отметим, GM заплатила в 2008 году $13,5 млн за рекламу в ходе 80-й церемонии вручения премий Американской киноакадемии «Оскар».


Напомним, в 2007 году телетрансляцию 79-й церемонии вручения премий «Оскар» смотрели в США 38,9 млн зрителей. Шоу, хозяйкой которого была телеведущая Эллен ди Дженерес, не удалось привлечь больше зрителей, чем в 2006 году. В 2008 году спад продолжился. 80-ая церемония вручения «Оскара», которую вел комик Джон Стюарт, привлекла к экранам телевизоров в США всего 31,7 млн зрителей.

Exit mobile version