Суд обязал операторов рекламы в метро платить городу по действующим тарифам

Киевский апелляционный хозяйственный суд 15 апреля 2013 удовлетворил жалобы Киевской городской государственной администрации и КП "Киевский метрополитен" к двум компаниям-операторам рекламы на транспорте.

Как сообщила пресс-служба КГГА со ссылкой на заместителя ее председателя Александра Пузанова, ранее эти компании отказывались перезаключать договоры с метрополитеном и платить городу по действующим тарифам.

В феврале и марте 2013 были приняты аналогичные судебные решения в отношении других двух компаний. Согласно решению суда компании должны платить городу за право использования площади подвижного состава метро для размещения рекламы по новым тарифам, которые были приняты в сентябре 2012 года.

"В предыдущие годы тарифы на рекламу на транспорте были необоснованно низкими, что привело к существенным потерям городского бюджета. Только от этих четырех операторов бюджет города ежемесячно получит более 740 тыс. грн, которые он ранее недополучал. За весь срок действия договоров сумма превысит 44 млн грн. Заверяю, что киевская власть добьется перезаключения всех невыгодных договоров с операторами рекламы на транспорте", – цитируется в сообщении А. Пузанов.

Он напомнил, что с сентября 2012 года в столице действуют новые тарифы на размещение внешней рекламы. Плата за размещение наружной рекламы в среднем была увеличена на 23%. Тарифы на размещение рекламы на транспорте получили более существенные изменения, поскольку они были слишком низкими.

"Например, за монитор внутри вагона метро оператор платил городу лишь 3,75 грн в месяц, а за рекламную площадь на дверях вагона – 16 грн/кв м в месяц. Новый тариф составляет соответственно 35 грн и 150 грн/кв м в месяц. Тарифы были согласованы с Антимонопольным комитетом Украины, который признал их обоснованность", – говорится в пресс-релизе.

Киевская горгосадминистрация отмечает, что в 2012 году город получил от рекламы 125,2 млн грн (от рекламы на транспорте бюджет получил только 150 тыс. грн).

Плановый показатель на 2013 год составляет 150 млн грн (поступления в бюджет от рекламы на транспорте должны составить не менее 10 млн грн).

Как сообщалось со ссылкой на заместителя главы горгосадминистрации Руслана Крамаренко, "Киевский метрополитен" имеет ряд невыгодных долгосрочных договоров рекламы.

"Договора на рекламу есть до 2032-35 года по ценам в 20-50 раз ниже от сегодняшних и подписаны они в 2007-2008 году", – отмечал Р.Крамаренко на своей странице в сети Facebook.

КП "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" в 2012 году получили наибольший объем убытков среди коммунальных предприятий столицы – 345,5 млн грн и 239,6 млн грн соответственно.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь