Site icon Companion UA

Пять мобильных трендов 2013 года

Очевидно одно: мобильные каналы здесь надолго. IDC заявляет, что к 2015 году продажи через смартфон достигнут $982 млн., а по заявлению Morgan Stanley, в 2014 году число мобильных пользователей в интернете превысит число пользователей персональными компьютерами. Согласно недавно проведенному исследованию IT Trends, 9 из 10 авиалиний также планируют продавать билеты через мобильные устройства к 2015 году.

Новые мобильные тренды станут центральной темой обсуждения саммита дистрибуции в сфере туризма, который будет проходить в Лас-Вегасе 13-14 сентября. Какие же это будут тренды? EyeForTravel очерчивает 5 центральных тем:

1. Смартфоны здесь надолго!

Крис Блейкли, вице-президент департамента клиентского сервиса comScore, заявляет, что ключевым трендом на 2012 год будет: «продолжающийся рост пользователей смартфонов и пользователей Android и iOS, что станет «основной приливной волной, поднимающей наши лодки».

2. Сегмент мобильной коммерции растет, но это все еще дикий рынок

Онлайновое туристическое агентство Orbitz заявляет, что по состоянию на май 2012 года в сфере туризма более 6 миллионов людей совершили покупки через мобильные устройства, что более, чем в 2 раза превышает объемы прошлого года.

По данным comScore, «потребители все более комфортно чувствую себя в сегменте мобильной коммерции, и этот тренд будет только расти».

3. Слияния социального, мобильного и местного сегментов

Наблюдается стабильный рост в социальном, мобильном и местном сегментах, что открывает ряд возможностей для туристического бизнеса.

По словам Джареда Саймона из HotelTonight, такие компании, как HotelTonight и Uber воспользовались мобильным рынком, как новым абсолютно независимым каналом продаж с абсолютно уникальной моделью поведения покупателя, и находятся при этом лишь в самом начале надвигающейся волны.

Он также заявляет, что игроки в сфере соцмедиа будут вынуждены адаптироваться под продажу услуг. Foursquare, которая поняла данный изменяющийся темп: из обычного сервиса с отметками на карте она выросла в полноценный гид по окрестностям, дающий рекомендации и предлагающий услуги.

Даже Facebook, который еще рано списывать со счетов весьма серьезно смотрит в сторону монетизации в мобильном сегменте.

4. Заблуждение о скидочном свойстве мобильного сегмента

По словам Макса Старкова, «наиболее распространенной ошибкой отельеров является сосредоточение на предоставление скидок в мобильном сегменте».

Эта грубейшая ошибка, избежать которую помогут эти советы:

5. Гадание на хрустальном шаре

Макс Саймон предсказывает рост услуг, связанных с формированием предложение, опережающих желания пользователя и основанных на его местоположении и новом контексте.

Блейкли предлагает пристально следить за многоэкранностью предложений: когда пользователь переключается между планшетом, компьютером и телевизором, использую синхронизированный контент.

Согласно данным Google, около 7% поисковых запросов делаются с планшетов, а 14 и 79% с мобильных телефонов и десктопов соответственно. Google предсказывает быстрый рост планшетного канала, так как происходит резкое перемещение пользователей планшетов из помещений на открытое пространство. Макс Старков предсказывает, что 2013 год станет стартовой площадкой для данного сегмента. Он предлагает выделять как минимум 15% бюджета цифрового маркетинга на мобильные инициативы: фокусироваться на оптимизации, обновлениях мобильных версий сайтов, мобильной поисковой оптимизации, рекламы и так далее.

Если у Вас все еще есть сомнение о том, что мобильный сегмент станет центральной сценой продаж в обозримом будущем, возможно, уже сейчас стоит подумать об уходе с рынка.

fulboard.com

Exit mobile version