C конца августа 2008 г. украинские рекламодатели будут иметь возможность пакетного размещения рекламы на трех интернет-ресурсах MarketGid, Join.ua, и A.ua. Об этом сообщила коммерческий директор SmartyMedia Татьяна Пахота:
«Наше предложение по пакетному размещению предоставляет рекламодателям широкие возможности для решения маркетинговых задач с помощью объединения аудиторий трех ресурсов MarketGid, Join.ua, и A.ua. Рекламодатели смогут эффективно представить свои продукты и услуги трем с половиной миллионам украинских интернет-пользователей, что составляет около 40% всех пользователей Украины».
Уникальность такого пакета заключается и в широких возможностях для таргетинга: частотного, географического и временного. Охват уникальной аудитории по Украине составляет 100%: Киев – 43%, Днепропетровск -14%, Донецк -9%, Одесса -7%, Харьков -4%, Другие – 23%.
Интернет-холдинг «Smarty Media» постоянно разрабатывает новые форматы размещения, включая, в том числе, и нестандартные предложения.
Основными клиентами «Smarty Media» являются крупнейшие украинские агентства интернет-рекламы. Кроме того, холдинг обладает всеми необходимыми ресурсами для работы с прямыми клиентами в региональных пакетах и готов предложить уникальное рекламное решение не только компаниям, действующим по всей Украине, но и предприятиям, работающим в определенных регионах или даже в пределах областей.
Для справки:
Smarty Media – украинский Интернет-холдинг, владеющий интернет-ресурсами различной направленности (a.ua, banker.ua, join.ua, kinopark.net), с посещаемостью порядка 1,5 миллионов пользователей и входит в пятерку крупнейших украинских интернет-холдингов. 20 июня 2008 года SmartyMedia получил эксклюзивное право на размещение рекламы на популярном информационно-развлекательном ресурсе MarketGid.