Site icon Companion UA

LG активизируется в странах emerging markets

LG Electronics, быстроразвивающийся производитель мобильных телефонов, собирается расширить присутствие в странах emerging markets в рамках программы по увеличению на треть своей доли на мировых рынках в последующие 18 месяцев, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на Financial Times.


«Мы хотим войти в тройку ведущих компаний данного сектора рынка к 2010 году и впоследствии занять лидирующую позицию, – заявил президент подразделения мобильных телекоммуникаций LG Скотт Ан. – И намерены ускорить шаги по расширению нашего присутствия в странах emerging markets для достижения этой цели». LG Electronics, согласно прогнозам аналитиков, может занять третье место по объему продаж после Nokia и Samsung Electronics уже в текущем году.


Во втором квартале доля LG на рынке мобильных телефонов США превзошла Samsung и составила 21%. Лидирующие место на этом рынке занимает Motorola. Доля LG на мировом рынке мобильных телефонов составляет 9,3%. Однако присутствие компании на emerging markets, включающих в себя Китай, Индию и Россию, незначительно, в то время как спрос на мобильные телефоны в этих странах стабильно растет. LG в первом полугодии продала 52,1 млн телефонов. Компания планирует реализовать около 100 млн телефонов в этом году.

Exit mobile version