Site icon Companion UA

Panasonic прогнозирует прибыль ниже ожиданий рынка на фоне падения спроса на телевизоры

Panasonic Corp., второй крупнейший производитель телевизоров в Японии, уступает долю рынка Samsung Electronics Co. и LG Electronics Inc, вследствие чего его прогноз прибыли по итогам текущего финансового года, который начался 1 апреля, оказался ниже ожиданий аналитиков.

По оценкам Panasonic, чистая прибыль в этом фингоду составит 50 млрд иен ($495 млн) по сравнению с чистым убытком в 754 млрд иен годом ранее. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали ее на уровне 63,7 млрд иен.

Президент компании Кадзухиро Цуга планирует выделить 250 млрд иен в течение последующих двух на реструктуризацию с целью положить конец убыткам от продажи телевизоров, полупроводников, мобильных телефонов, монтажных плат и оптических приборов. С 2011 года компания потратила на эти цели 1,1 трлн иен, однако, несмотря на это, отставание Panasonic от Samsung и LG только растет.

Доля Panasonic на мировом рынке телевизоров с плоским экраном в 2012 году упала до 6% с 7,8% годом ранее, по данным исследовательской компании DisplaySearch. Тем временем доля Samsung выросла с 24,8% до 27,7%, LG – с 13,8% до 15%.

Акции Panasonic подорожали на 3,74% в ходе торгов в Токио. С начала года котировки компании выросли на 43% по сравнению с подъемом фондового индекса Nikkei 225 на 41%. Капитализация компании составляет чуть более 1,8 трлн иен.

Panasonic Corp. является одним из мировых лидеров в производстве бытовой электроники. Это глобальный концерн, в который входит около 600 предприятий и научно-исследовательских центров по всему миру. Акции Panasonic, базирующейся в Японии, котируются на фондовых биржах Токио, Осаки, Нагои и Нью-Йорка.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version