Site icon Companion UA

Планшеты начнут битву за бизнес-сегмент

В войну включатся даже компании HP и Lenovo, которые во второй половине года намерены выпустить подобные модели. В целом ожидается, что в течение 2013 г. поставки планшетов вырастут на 70% и могут достичь 200 млн шт., что больше объема рынка ноутбуков.

Сейчас наилучшие шансы по бизнес-планшетам – у моделей на платформе Microsoft с ее ПО Office и ПО обработки документов под Windows 8. Эти модели смогут получить большую долю рынка, чем планшеты на iOS и Android. Зная это, компания Microsoft не планирует выпускать Office для iPad или Android-планшетов ранее середины 2014 г, полагают эксперты.

Руководство ODMs-компании Inventec, в планах которой – выпуск планшетов для бизнеса-применений, отмечает, что планшеты для бизнеса производить сложнее всего, поскольку они должны иметь производительность ноутбуков, но при этом не иметь клавиатуры. При этом решающее значение будет иметь разработка приложений, повышающих производительность планшета.

Основные клиенты компании Inventec – HP и Toshiba, так что можно предположить, что запланированные ею модели предназначены именно для этих двух вендоров.

Exit mobile version