Site icon Companion UA

10 компаний которые вдохновляют

Нас часто вдохновляет пример других: «А почему бы и мне не сделать так же?». А какие украинские компании вдохновляют руководителей, их партнеров и конкурентов? Один из вариантов ответа на этот вопрос дают результаты традиционного ежегодного исследования журнала «Комп&ньоН».


Исследование проводила компания MASMI. В опросе приняли участие 100 экспертов (50% топ-менеджеров, 50% специалистов), которые сами, без подсказки, называли имена достойных, на их взгляд, компаний. При обработке результатов по 11 факторам были составлены профили «идеальной» и реальных компаний.


Ранжирование производилось в зависимости от степени соответствия реального профиля «идеальной» компании. В результате были получены два списка: «Компании, которые вдохновляют» и «Достойные внимания».


Наряду с этим исследованием на сайте www.companion.ua было запущено голосование, по результатам которого составили списки «Компании, которые вдохновляют: выбор е-сообщества» и «Достойные внимания: выбор е-сообщества».


Критерии оценки компаний




Над спецпроектом работали:
Анна Алексеева, Ольга Головчик, Екатерина Дорош, Валерий Моисеев, Андрей Франко


P. S. Один из участников интернет-голосования написал:

«No brand = the world without brands!!! Focus on people!!!
Я хочу жить в будущем, где не будет брендов. Есть люди! Сегодня все зациклено на материальном, на вещах. А это – путь в никуда. Следующий рейтинг – «Люди, которые вдохновляют!»
Нам это предложение показалось интересным.


Данным знаком обозначаются победители рейтинга «10 компаний, которые вдохновляют».

В течение года любое упоминание компаний-победителей в статьях печатной и онлайн версий журнала «Комп&ньоН» будет сопровождаться данным знаком. Если Ваша компания вошла в десятку победителей рейтинга, Вы также можете использовать этот знак во внешней или внутренней коммуникации компании.


Скачать знак победителя


Скачать знак победителя


О вдохновении в бизнесе от Юрия Сидоренко, председателя Консультативного совета Консорциума «ЕДАПС»






























































Компании, которые вдохновляют
2008 2007 Компания За что оценили
1-2 1 Киевстар Формирует не просто образ оператора связи, а посредника при общении людей – мегамиссия для лидера рынка
1-2 5 Хортица Благодаря простому и четкому позиционированию, которого жестко придерживается, сумела из новичка превратиться в лидера своего рынка
3 7 Сандора Компания оказалась настолько хороша во всех своих проявлениях, что транснациональный гигант PepsiCo с легкостью выложил за нее почти $700 млн.
4 6 Nemiroff Авторитетный «посол» украинской горилки в странах ближнего и дальнего зарубежья
5 4 Инком Постоянный поиск новых ниш, оптимизация бизнес-процессов и позитивный корпоративный дух повышают конкурентоспособность компании
6 15 УкрСиббанк Один из немногих банков, не только рискнувший включить слово «инновационный» в свое полное наименование, но и подтверждающий его значение своей деятельностью
7 8 XXI Век Девелопер сначала успешно оседлал волну роста рынка недвижимости, а сейчас методично противостоит глобальному финансовому кризису
8 2 МакДональдз Украина Компания задает стандарты работы в формате «фастфуд»; за 11 лет ее заведения в Украине обслужили 500 млн. гостей
9 3 Dragon Capital За упорство в реализации новой для Украины модели – инвестиционного банка – и достигнутые успехи, которые убедили Goldman Sachs стать совладельцем компании
10 9 Эрнст энд Янг Не только аудирует отчетность и консультирует многие ведущие компании страны, но и поддерживает моральный дух бизнесменов, проводя конкурс «Предприниматель года»





























































Достойные внимания
2008 2007 Компания За что ценят
11 12 АВТ Бавария Красивая работа с культовыми автомобилями премиум-класса – BMW
12 32 ПРОСТО-страхование Не только быстро продвигается вверх в профессиональных рейтингах, но и активно занимается социальными проектами
13 38 Fozzy Group Стабильность и доминирование на рынке, широкий спектр увлечений ее основного владельца
14 18 Крафт Фудз Украина Имидж «отличного работодателя» закрепился за компанией надолго
15 20 НИКО Официальный представитель автомобильного бренда – лидера по продажам на рынке
16 23 Нестле Украина Активный проводник идеи «Хорошее питание – хорошая жизнь», которой соответствуют и украинские бренды компании
17 35 Рошен «Сладкий знак качества» – лидер национального рынка кондитерских изделий, корпоративная мелодия которого звучит в мобильных телефонах и компьютерных играх
18 16 ОТР Bank Не боится быть эпатажно-оригинальным, например, выставив очередь арт-манекенов возле своих отделений
19 14 Райффайзен Банк Аваль Сложнейший ребрендинг почтово-пенсионного банка в современное универсальное финансовое учреждение завершается успешно
20 10 Укрсоцбанк Большой, стабильный, системный, социальный – за 17 лет существования имидж не изменился

















































































Достойные внимания
21 DTZ 36 Индиго
22 Microsoft Ukraine 37 Квазар-Микро
23 UMC/MTS 38 Санклин
24 Интерпайп 39 ТЕКТ
25 КИНТО 40 Baltic Beverage Holding (“Славутич”)
26 Козырная карта 41 Coca Cola
27 Мироновский хлебопродукт 42 PZU Украина
28 Надра Банк 43 People.net
29 Основа-Солсиф 44 Билайн (ЗАО “УРС”)
30 Провидна 45 Богдан
31 Chumak 46 ВАБ Банк
32 P&G 47 Велика Кишеня
33 Universal Bank 48 Дельта Банк
34 АВК 49 МЕТРО
35 ИНГО Украина 50 Оранта

“PEPSI МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОЛОССАЛЬНЫЙ ОПЫТ “САНДОРЫ” В СОКОВОМ БИЗНЕСЕ”
Нил Старрок, генеральный директор компании “Сандора”

“КТО ГОВОРИЛ, ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО?”
Идеальная компания для персонала та, где каждый находится на своем месте, занимается любимым делом и при этом хорошо зарабатывает.

“ВДОХНОВЕНИЕ В БИЗНЕСЕ ВОЗНИКАЕТ, КОГДА СУЩЕСТВУЕТ ЧЕТКАЯ ЦЕЛЬ. ПРИ ЭТОМ ПРИХОДИТ И ПОНИМАНИЕ ТОГО, КАК ЭТОЙ ЦЕЛИ ДОСТИЧЬ”.
Владимир Лавренчук, председатель правления Райффайзен Банка Аваль

ПРОСТО КОМПАНИЯ
Ситуация на рынке страхования Украины требует от компаний постоянного внимания к собственной деятельности и активности конкурентов.



Глас вдохновленных
1263 пользователя Интернета назвали 371 компанию (бренд), которые их вдохновляют.


















































Компании, которые вдохновляют: выбор е-сообщества
Место Компания Чем вдохновляет
1 Google Гениальность.
Двигатель прогресса.
Отличный бренд работодателя, хочется работать в таких условиях, как в Google
2 Apple Инновационная компания, супердизайн и вдохновляющий CEO.
Это религия, ценности, стиль жизни, секта – что угодно, только не компьютеры и айподы.
Они вдохновляют!
3 Киевстар Дает свободу!
Лучшая связь, удержала лидерские позиции даже после пресыщения рынка
4 Nokia Классная компания, в которой люди имеют свободу делать безумные вещи.
Компания, которая любит своих людей и делает потрясающие продукты
5 Оболонь Полная бюрократия внутри, но внешне – совершенное развитие.
За национальную политику
6 Хортица За развитие понятия «абсолютное качество»!!!
Стремительное развитие, стабильное положение, зарплаты сотрудников
7 Coca-Cola Любимый напиток и везде продается!
Реклама у них отличная
8 Microsoft Делают глобальные вещи, а не только говорят об этом.
Классный софт, что бы мы без них делали
9 Adidas Реклама – просто супер! Больше чем просто реклама. Что-то душевное. Жить хочется! Именно вдохновляет. Позитив.
Суперобувь (особенно ретроколлекции) и прекрасные рекламные кампании
10 Sony Дизайн, который воспитывает хороший вкус.
Качество


















































Достойные внимания: выбор е-сообщества
Место Компания Чем вдохновляет
11 Life 🙂 Компания, одной из последних пришедшая на рынок сотовой связи Украины, за короткое время умудрилась и покрытие сделать общенациональное, и клиентскую базу захватить
12 McDonald’s Просто молодцы. Ем там часто.
Несмотря на заявления о неполезности питания, в этом ресторане самое нормальное качество еды по сравнению с другими заведениями быстрого питания
13 Рошен Вкус, который не портится под натиском тотальной оптимизации производственных процессов в индустрии.
Душевная песня
14 Beeline Правильное позиционирование ставит компанию выше конкурентов, но в реальности ничего нового не предлагается – отличная работа маркетологов.
Вдохновляющая реклама!
15 Honda Одна из самых инновационных компаний, диверсифицированный бизнес, свое видение будущего в автомобильном бизнесе
16 Toyota Глобальное лидерство, грамотный маркетинг и лучшая система качества
17 МТС Первоначальное развитие бренда, завоевание рынка, реклама
18 Disney Потому что родом из детства
19 Инком За смелую попытку создать правильную IТ-компанию
20 Nemiroff Этот бренд больше всего вдохновляет за границей. Nemiroff там любят и ценят, а это приятно, когда уважают что-то украинское

















































































Достойные внимания: выбор е-сообщества
21 Корона (Крафт Фудз) 36 DELL
22 Nike 37 Intel
23 Dragon Capital 38 SC Johnson
24 Ukr.net 39 Приват банк
25 Надра банк 40 Amway
26 Mercedes Benz 41 Славутич
27 JTI 42 XXI век
28 HP 43 Samsung
29 LG 44 УкрСиббанк
30 IBM 45 Asus
31 P&G 46 kmbs
32 Биола 47 Lexus
33 Козырная карта 48 Wikipedia
34 Черниговское 49 Миргородская
35 Brocard 50 А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА

Дадим возможность высказаться самим участникам голосования. Тем более что далеко не все источники их вдохновения попали в итоговые таблицы.


Brocard – потому что вдохновляет на Красоту, а Красота, как известно, спасет Мир!!!
SC Johnson – компания, с которой не соскучишься.
Nike – за непреклонность в выбранном курсе и качество.
Samsung – современный, модный, инновационный бренд, идущий в ногу со временем. Несмотря на огромное количество рекламы этой компании в медиаполе, она не вызывает агрессии.
«УкрСиббанк» – амбициозная, динамичная компания, создающая хороших профи.
Asus – из компаний-производителей компьютерной техники больше всех вдохновляет, и, мне кажется, что будет этот бренд жить еще долгие годы. Потому что соотношение цена/качество еще никто не отменял.
Lexus – он даже не вдохновляет, может, даже наоборот, но насколько хорошо была построена работа компании, чтобы каждый украинец, видя машину Lexus… ну, в общем, сами знаете. Они умеют красиво продавать свои красивые машины.
Timberland – имидж надежности, прочности, долговечности; позиционирование бренда для серьезных людей не любящих кричащих излишеств.
«Информационные системы 059» – наивное, но упрямое стремление к успеху. И это работает!
BMW – дорогая не банальная машина. У всей продукции есть свой характер.
Ernst&Young – серьезность, имидж, возможность карьерного роста и старт в построении международной карьеры.
KPMG – «служба в армии» для финансистов.
Mazda – красота автопрома… к сожалению, не украинского.
Telenor – приятный бренд, спокойная политика поведения на рынке. Четкое позиционирование лидера без лишнего шума.
UBG – молодая и очень амбициозная корпорация. Мне нравится то, что иногда они заявляют о каких-то неординарных для рынка вещах, пусть это и не реализуется, но зато ново, это желание двигаться вперед!!!
Wikipedia – за идею.
«А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА» – честный украинский бренд – красивый продукт, полное отсутствие вредных веществ и генно-модифицированных продуктов. Ну мегакниги они выпускают!
Audi – лидер в инновационном дизайне серийных автомобилей.
Cannes Lions – еще один гениальный развод самих рекламщиков, которым продают их же собственное творчество. Вдохновляет на идеи по торговле воздухом.
Cisco Systems – красиво завоевывают мир в своей области.
Jack Daniels – позитивный.
LG – сумели сильно изменить восприятие бренда в позитивную сторону.
McKinsey – интереснейшая система ценностей, подход к командной работе, поддержание индивидуальности, соотношение потраченное время/выигрыш от работы.
Portmone.com – упорство развития рынка электронных платежей. Профессионализм в работе
Ryanair – за доведение бизнес-модели бюджетных авиалиний до полного экстрима.
TRUMP Organization – если в рейтинге принимают участие не только украинские компании, прошу добавить. Чтобы описать мой восторг работой Дональда Трампа, слов не хватает…
«Гаврилівські курчата» – просто нравится название.
Издательский дом… (название опускаем. – Прим. ред.) – систематическая задержка зарплаты более чем на три месяца побудила переосмыслить отношения работодателя и сотрудника. Результатом стали новые диверсифицированные источники дохода и независимость от работодателя
КИНТО – веселая и смешная компания в серьезном бизнесе (ломает стереотипы).


СТОЛБОВАЯ ДОРОГА
“Зависть – конкуренция – вдохновение” как путь развития бизнеса.


Exit mobile version