Site icon Companion UA

Снижения спроса на молоко ударит по “Вимм-Билль-Данн”

Компания «Вимм-Билль-Данн» (ВБД), один из лидеров российского рынка продуктов питания, объявила о снижении прогноза по прибыли почти на 10% из-за общего падения спроса на молоко и молочные продукты. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на финансовые результаты фирмы за первые шесть месяцев 2008 года.


Отметим, по итогам 2008 года ВБД уменьшил собственный прогноз по прибыли до уплаты налогов и дивидендов (EBITDA) с $410-430 млн до $370-395 млн. По словам члена правления ВБД Марины Каган, падение рынка во втором квартале составило 12%.


В то же время в сообщении компании говорится, что в первом полугодии продажи в бизнес-сегменте «Молоко» увеличились на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и превысили $1,1 миллиона долларов. Отмечается, что рост продаж был обусловлен повышением цен при некотором снижении объемов.


Напомним, ранее сообщалось, что спад в потреблении молока россиянами был обусловлен, в частности, повышением цен на молочные продукты. С августа 2007 года они подорожали на 40-60%. Вице-премьер Виктор Зубков даже предложил провести рекламную кампанию молока, чтобы повысить на него спрос. По оценкам экспертов, затраты на нее могут составить $10-15 млн.

Exit mobile version