Site icon Companion UA

Bank of New York сознался в потере данных о 12,5 млн клиентов

Вank of New York сообщил о серьезной утечке закрытых персональных данных о клиентах. В банке отметили, что факт хищения стал известен еще в мае этого года, однако тогда сообщалось о 4,5 млн банковских счетах, сведения о которых могли попасть в руки злоумышленникам. Теперь же в банке признали, что реальные масштабы пропажи оказались значительно больше и достигают 12,5 млн счетов, сообщает cybersecurity.ru.


К персональным данным, возможно попавшим в руки злоумышленников, в Bank of New York относят полные сведения о банковских реквизитах, имена, даты рождения и адреса людей, а также номера социального страхования.


Факт утечки информации стал очевиден после того, как два набора архивных носителей с банковскими сведениями были переданы курьерской компании, однако так и не доставлены до адресата. «Это просто изумительно, как такая куча данных могла передаваться столь незащищенным способом, однако еще более возмутительно, что банк об этом удосужился рассказать спустя несколько месяцев после факта пропажи», – говорит губернатор штата Коннектикут Джоди Релл. «Если бы граждане, данные которых оказались скомпрометированы, были предупреждены сразу, то они могли бы предпринять соответствующие меры по защите».


В настоящее время власти обсуждают размер возможных финансовых взысканий с банка за столь халатное обращение с данными. В банке говорят, что отслеживают операции со счетами, данные о которых пропали, и до сих пор каких-либо подозрительных операций по счетам не зафиксировано. Для того, чтобы как-то загладить свою вину перед клиентами, всем пострадавшим банкиры предложили 2-летний беспроцентный кредит, а также страховку на $25 тыс. в случае реального хищения их средств.

Exit mobile version