Покупка автомобиля в 83% случаев начинается с поиска информации в Интернете, – исследование

Опрос показал также, что информация и технологии играют решающую роль и в среде автомобилистов. Во всех областях, от покупки машины до сервисного обслуживания, автовладельцы пользуются все более современными коммуникационными технологиями (мобильными, текстовыми, телефонными), а также Интернетом и встроенными коммуникационными устройствами для связи с производителями и продавцами. При покупке автомобиля почти половина опрошенных (47%) учитывает, насколько тот или иной поставщик дружит с современными технологиями. 

Автовладельцы во всех странах-участницах исследования ожидают от транспортной отрасли более высокой персонализации и безопасности, а также экономии времени и денег. Ради такой экономии владельцы легковых машин из Бразилии, Индии и Китая намного чаще представителей других стран готовы предоставлять информацию о своих привычках и особенностях вождения. Кроме того, респонденты из этих стран больше доверяют автомобилям без водителей. 

Большинство людей начинает покупку автомобиля с получения информации через Интернет. Прежде чем купить автомобиль, 83% опрошенных получают информацию в Интернете, и лишь 17% предпочитают делать это в магазине. 

Покупатели доверяют сайтам производителей. 61% покупателей ищут информацию об автомобиле на сайте производителя. А вот еще один результат исследования, который наверняка понравится представителям цифрового мира: 78% покупателей доверяют информации, полученной во Всемирной паутине. 

Информация о ценах на бензин. 52% опрошенных хотели бы следить за колебаниями цен на бензин прямо из автомобиля. 46% хотели бы также отслеживать стоимость страховки, 35% – получать информацию о придорожных службах техобслуживания, а 32% – получать данные о выводе старых и бракованных моделей с рынка. 

Отслеживание стоимости обслуживания автомобилей. Желание следить за стоимостью текущего обслуживания автомобилей выразили 62% опрошенных (они хотели бы приобрести устройство, позволяющее следить за ежемесячными расходами на бензин и техобслуживание автомобиля). 

Сокращение страховых платежей и расходов на техническую поддержку. 74% опрошенных согласны на мониторинг своих водительских привычек и предпочтений в обмен на сокращение страховых платежей, расходов на техническую поддержку и прочих расходов. 

Повышение уровня личной безопасности. 60% опрошенных согласны предоставить свою биометрическую информацию, отпечатки пальцев и образцы ДНК для повышения личной безопасности и безопасности автомобиля. 

Персонализация автомобиля. 65% опрошенных согласны предоставить личную информацию (рост, вес, привычки вождения, предпочтения в сфере развлечений и т.д.), если это позволит приобрести  автомобиль, лучше адаптированный к индивидуальным потребностям и наклонностям владельца. 

Автомобили без водителей. 57% опрошенных заявили о своей готовности ездить на автомобилях, полностью управляемых не человеком, а техническими средствами. Больше всего таким автомобилям доверяют в  Бразилии (95% опрошенных), Индии (86%) и Китае (70%). В России – 57%. В этом отношении самые осторожные –  немцы и японцы. 

Дети в салоне автомобиля. При ответе на вопрос о том, готовы ли респонденты посадить в автомобиль с автопилотом своего ребенка, уровень доверия к таким машинам сократился до 46%. Наибольшую осторожность в этом плане выразили японцы, французы и немцах. В этих странах лишь 6 процентов опрошенных решились бы посадить своего ребенка в автомобиль с автопилотом. 
 
"Большинство пользователей хотят получать доступ в Интернет, где бы они ни находились, – прокомментировал результаты исследования директор компании Cisco по маркетингу продуктов для «подключенных» отраслей Андреас Маи (Andreas Mai). – Они проводят в автомобиле достаточно много времени, и  естественно, что автомобиль тоже должен быть подключен к Интернету". 

«Опыт водителей в разных странах может разниться, и все же общее стремление к новым технологиям оказалось выше, чем предполагали многие производители, – отметил старший менеджер компании Cisco по отраслевому маркетингу Питер Грейнджер (Peter Granger). –  Многие водители ждут, когда же производственные компании начнут удовлетворять их запросы на повышение качества процессов покупки, вождения и обслуживания автомобилей с помощью современных технологий". 

Залишити відповідь