Site icon Companion UA

ФАС признала рекламу Tez Tour некорректной

Федеральная антимонопольная служба признала телевизионную рекламу Tez Tour ненадлежащей и содержащей некорректные сравнения, сообщает lenta.ru. Следует напомнить, что в рекламном ролике Tez Tour называет себя «туроператором номер один».


Жалоба о несоответвии рекламы Tez Tour законодательству была подана в ФАС в июле 2008 года совместно компанией «Интурист», являющейся, подчеркнем, крупнейшим по объему выручки российским туроператором, и Федеральным агентством по туризму.


Компания Tez Tour в свою очередь специализируется на турах в Турцию, Египет, Таиланд, Испанию, Доминиканскую Республику, на Кубу и Мальдивы. Валовая выручка компании в 2007 году составила $425 млн. Отметим, за тот же период выручка “Интуриста”, основанного в 1929 году и являющегося старейшим российским туроператором, составила $525 млн.


По итогам рассмотрения жалобы ФАС выпустила предписание о прекращении нарушения компанией Tez Tour законоа «О рекламе».

Exit mobile version