Site icon Companion UA

B украинских компаниях

Подготовка к сезону


«Навигатор» обновился к осени
«Навигатор» в преддверии осеннего сезона продаж представил обновленный модельный ряд ноутбуков под собственной ТМ Impression Computers. По словам Георгия Чернявского, председателя совета директоров «Навигатора», новая линейка создана на базе платформы Intel Centrino 2 и станет открытием для ценителей уникального дизайна и мощности портативных ПК. Как подчеркнул Александр Костюк, директор департамента компьютерных систем «Навигатора», уникальность данной серии состоит в том, что компания первой на украинском рынке начала производить продукцию на базе последних разработок Intel.


Продажи ноутбуков в нашей стране по-прежнему растут, и у целевой аудитории есть самые разные потребности. Учитывая это, производитель представил сразу четыре линейки портативных ПК, которые должны охватить все группы потребителей. В частности, Impression First предназначен для покупателей, которые приобретают свой первый ноутбук. Для той части целевой аудитории, для которой ноутбук – еще одна составляющая имиджа, создан Impression Fashion, представленный в нескольких цветовых решениях. Вариантом портативного ПК для потребителей, ведущих мобильный образ жизни и при этом требующих от своего ноутбука максимальной производительности (например, для компьютерных игр), стал Impression Unreal, в комплекте с которым поставляется новейшая игра S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. Конфигурацией ноутбука, наиболее подходящей для проведения презентаций и конференций, является Impression Freedom.


Форматы


Столичное Автошоу перешло к формату уик-энда
Пятое юбилейное Столичное Автошоу уже второй раз будет проведено не весной, а осенью – с 12 по 14 сентября в Киеве. По словам руководителя оргкомитета мероприятия Ирины Михалевой, формат выставки в нынешнем году будет больше походить на масштабный семейный уик-энд, который развернется на площади 12 га (из них выставочных – 4,6 тыс. кв. м). В нем примут участие около 50 компаний. На данный момент свое участие в автошоу подтвердили Nissan, Toyota, Chevrolet, Opel, Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep, Dodge, Сadillac, Chery, Daewoo, Renault, TATA, I-van и др.


По словам заместителя гендиректора компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» Олега Кривовазова, посетители смогут увидеть приглянувшиеся авто в новом ракурсе. «При этом приятно порадуют не только цены, которые будут действительно существенно ниже, чем в салонах, но и возможность тут же протестировать выбранный автомобиль», – объяснил руководитель.


Дополнительным предложением для посетителей автошоу станет широкий выбор различных страховых компаний и банков, которые, несмотря на кризис в среде автокредитования, помогут сделать покупки в рамках данного мероприятия.


Инвестиции


Успех «Синтал-Д» воодушевил последователей
В начале августа харьковская сельхозкомпания «Синтал-Д» (основной владелец – Николай Толмачев) пополнила пока еще короткий список украинских сельхозпроизводителей, вышедших на мировые рынки ценных бумаг. В ходе частного размещения на Франкфуртской бирже она получила за 15% акций $34,5 млн. Вырученные средства компания планирует направить на расширение банка земли (сейчас у нее в аренде 78 тыс. га) и строительство двух элеваторов (в дополнение к одному имеющемуся).


При выручке $25,35 млн. компания в 2007 г. имела EBITDA $3,897 млн. Она выращивает пшеницу, сою, кукурузу и ячмень. Владеет свинофермой и двумя сахарными заводами. Но в скором времени эти заводы будут перепрофилированы на производство этанола. Причина: производство сахара в Украине год от года и так становилось все менее выгодным, а после вступления в ВТО оно будет вообще бессмысленным (импортируемый тростниковый сахар намного дешевле).


Несмотря на то что размещение «Синтал-Д» в расчете на площадь земли оказалось менее выгодным, чем ее предшественников, оно подтвердило интерес зарубежных инвесторов к украинским производителям. В расчете на него в конце августа Сергей Тигипко (владелец финансовой группы ТАС) заявил о решении заняться аграрным бизнесом. Вместе с двумя иностранными финансовыми партнерами он инвестирует $80 млн. в компанию, которая будет арендовать 30 тыс. га сельхозугодий.


Маркетинг


«Бельведер Украина» довольна первыми результатами продвижения тм Sobieski
«Бельведер Украина» объявила о завершении первого этапа продвижения европейской торговой марки водки Sobieski на отечественном рынке. Генеральный директор «Бельведер Украина» Владимир Притуляк отмечает, что рекламная кампания, организованная группой компаний Raffinade, прошла успешно, и уже через два года производитель рассчитывает войти в тройку лидеров рынка водки страны.


Выводя на местный рынок ТМ Sobieski, компания нацелилась на аудиторию мужчин со средним и выше среднего доходом. «Это специалисты, руководители среднего звена, топ-менеджмент компаний, владельцы собственного бизнеса, интеллигенция в возрасте от 25 до 45 лет, уверенные в себе люди, идущие в ногу со временем, – рассказывает Валентина Малая, управляющий партнер группы компаний Raffinade. – Исходя из этого, лицом торговой марки мы выбрали группу NikitA. Здесь мы применили технологию, в которой eyes-stopper (привлекающими внимание) выступают красивые девушки, и она себя оправдала. Это довольно необычно для украинского рынка, ведь, как правило, все украинские торговые марки привлекают для рекламы алкоголя мужчин либо используют визуальные образы охлажденной водки, капель, брызг».


Учитывая то, что данная водка находится в среднем ценовом сегменте, производитель рассчитывает также на охват более широкого круга потребителей.


Целью первого этапа – продвижения водки Sobieski – было ознакомление украинского потребителя с торговой маркой. «Одной из основных задач, которые мы поставили себе при выходе на украинский водочный рынок, был максимальный охват торговых точек страны в течение первого месяца продаж Sobieski. Сейчас у нас охват – 40% активных торговых точек, и по этому показателю мы уже на шестом месте среди украинских производителей», – резюмирует Владимир Притуляк.


Планы


Terminal Brovary LLC обзаведется логистическим комплексом
Terminal Brovary LLC (дочерняя компания Aisi Realty Public Limited, Кипр) рассчитывает получить от ЕБРР кредит на сумму около $37 млн. В случае получения денег (окончательно это станет ясно в конце сентября 2008 г.), компания планирует вложить их в строительство логистического комплекса.


Бум на строительство такого рода комплексов в Украине начался еще несколько лет назад, и наиболее интересным местом расположения для многих иностранных и отечественных инвесторов становятся участки вблизи Киева. Так, Terminal Brovary LLC планирует построить свой комплекс в Броварах (Киевская обл.). Завершить возведение объекта «Терминал Бровары» (таково его название) класса «А» компания рассчитывает в октябре текущего года. Передача в аренду площадей запланирована на чуть более поздний срок – январь 2009 г. В промежутке между этими датами компания будет заниматься отделочными работами комплекса. 


Что касается спроса на такого рода площади, то Terminal Brovary LLC постаралась определиться заранее. Летом компания подписала соглашение с «Українськими Вантажними Кур’єрами» (УВК, Киев) на десять лет предварительной аренды более 49 тыс. кв. м площадей.


Эксклюзивность


«Брокард-Украина» заинтересовала испанского парфюмера
«Брокард-Украина» недавно получила эксклюзивные права на дистрибуцию в нашей стране парфюмерии Loewe.


Испанская марка, принадлежащая к разряду элитных, вышла на рынки стран постсоветского пространства сравнительно недавно, несмотря на то что ее история насчитывает уже более 160 лет. Так, если в Украине она только появилась, то в Россию пришла год назад. По словам Джереми Поллет, директора по работе с ключевыми клиентами компании L.V.M.H. (концерна, в который входит Loewe), украинский рынок видится компании «сильным и с большим потенциалом». Потому компания и рассчитывает на популярность в нашей стране.


Что касается «Брокард-Украина», то для сети мультибрендовых парфюмерно-косметических магазинов такое эксклюзивное пополнение портфеля – еще один шаг к укреплению своих позиций на отечественном рынке. На данный момент сеть насчитывает 47 торговых точек во всех регионах Украины, а в ее планах – дальнейшее расширение представленности на территории страны.

Exit mobile version