Site icon Companion UA

Гостиничный бизнес и реклама

Количество отелей и гостиниц разного уровня обслуживания возрастает из года в год. Эта ситуация характерна для любого города. Вполне естественно, что на этом фоне конкуренция между отелями становится все более ожесточенной, а это делает жизненно необходимой качественную рекламу, которая нужна, чтобы обратить внимание путешественников. И если старейшие отели, известные по всему миру, уже не особенно в этом нуждаются, поскольку имеют множество постоянных клиентов, то небольшие молодые заведения без рекламы обойтись не смогут вообще, так что приходится прибегать к различным рекламным акциям и неординарным маркетинговым ходам.
Основная цель рекламы, как известно — донести какую-либо информацию до целевой аудитории, то есть сделать так, чтобы потенциальные потребители узнали о каких-то новых товарах или услугах. Отель История на канале Грибоедова в Санкт-Петербурге, например, является авторским, так что узнать об этой гостинице и о наличии свободных номеров в ней интересно многим любителям отдыха в окружении уникальных интерьеров. А в целом задачей рекламы является побудить потенциального клиента стать гостем отеля, и желательно постоянным.
Вся полезная для потребителей информация может распространяться с использованием любых возможных средств. Обычно в рекламе используются различные материальные носители — это рекламные щиты, баннеры, лайтбоксы и объемные буквы для наружной рекламы, пластиковые пакеты и футболки с логотипом компании и многое другое. Но для гостиниц наиболее эффективным способом рекламы является Интернет.
Коль скоро гостиничная реклама призвана подчеркнуть все преимущества отеля и одновременно доносить до потенциального гостя информацию о наличии свободных мест на предполагаемую дату заселения, да еще и дать возможность потребителю тут же, не отходя от компьютера, забронировать номер по наиболее выгодной цене, то грамотное и наиболее полное использование всех возможностей Интернета в данном случае — как раз тот самый «лучший вариант», о котором только можно мечтать. Хотя не исключаются и другие, «традиционные» методы рекламы — большие щиты вдоль дорог, например, бросаются в глаза проезжающим в автомобилях людям, многие из которых — заинтересованные путешественники.
Кроме того, красиво оформленная вывеска, к примеру, «Гостиница Крыша», является своеобразной визитной карточкой отеля любого класса. Вывеску желательно сделать заметной в любое время суток, да еще и имеющей несомненные художественные достоинства. Когда реклама выполняется во всех уровнях, успех ее и эффективность возрастает многократно.

Exit mobile version