Как сообщил журналистам в ходе Киевского международного автосалона SIA 2013 директор дистрибьюторской компании Geely (входит в "АИС") Андрей Самохвалов, уже в январе-апреле продажи Geely выросли на 76% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года – до 4,818 тыс. ед., а в апреле увеличились более чем вдвое к апрелю-2012 – до 1,747 тыс. ед.
"Конечно, прогнозировать объем рынка в текущем году сложно – в марте-апреле рынок вырос на ожиданиях потребителей роста цен после введения пошлин, и каким рынок будет в июне-июле пока сказать сложно. Конечная цель в этом году – около 10%. По итогам четырех месяцев она составила 7,14%, и, как минимум, эту долю мы хотим удержать", – сообщил он.
А.Самохвалов напомнил, что в 2012 году в Украине продано 11,385 тыс. автомобилей этой марки – на 71,2% больше, чем годом ранее, а в декабре прошлого года бренд занял 9% рынка и вошел в лидеры по продажам среди легковых авто.
В целом в Украине с 2007 года продано более 50 тыс. автомобилей Geely.
По словам А.Самохвалова, росту продаж, в частности, будет способствовать вывод на рынок Украины новинок, которые были презентованы на автосалоне, в том числе первого кроссовера в модельной линейке – Emgrand Х7, продажи которого начнутся в июне (тогда же будут объявлены цены).
Кроссовер на первых порах будет представлен в Украине в версиях с двигателями 2 и 2,4 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатым "автоматом".
Кроме того, в конце осени начнутся продажи лимузина Emgrand 8 с 2-литровым двигателем, к концу года появится обновленный седан Geely МК, а в следующем году – его кросс-версия.
Касаясь вопроса о появлении на украинском рынке еще одного китайского легкового автомобиля – JAC, который будет выпускать корпорация "Богдан" с ноября, А.Самохвалов отметил, что это новый конкурент, с которым придется бороться на рынке.
"К этому мы готовимся, проводим определенные мероприятия. С ростом продаж Geely в Украине популяризируются китайские бренды, и стирается стереотип потребителей, что китайские автомобили ниже качеством, чем российские, и, соответственно, они постепенно отбирают долю у российских машин, и это естественный процесс", – отметил директор компании.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».