Microsoft объявила о старте рекламной кампании стоимостью $300 млн, направленной на улучшение имиджа операционной системы Windows Vista, сообщает lenta.ru со ссылкой на Reuters. В рамках данного проекта продвигать операционную систему будут основатель Microsoft Билл Гейтс и комик Джерри Сейнфелд (Jerry Seinfeld).
Отметим, причиной, которая заставила Microsoft запустить данный проект, является распространенное мнение, что операционная система Windows Vista очень громоздкая и намного сложнее в работе, чем, например, Mac OS от Apple. Эта рекламная кампания также стала ответом на серию комедийных роликов «Mac vs. PC», где показано, как молодой и стильный парень Mac «утирает нос» потрепанному мужчине странного вида, которого зовут РС.
Следует подчеркнуть, что кроме того, в рамках рекламной кампании в поддержку Windows Vista в таких крупных американских сетевых магазинах, как Circuit City и Best Buy, появятся так называемые «Гуру Windows». Они будут рассказывать покупателям о всех возможностях операционной системы Windows Vista и демонстрировать ее в работе. Совместно с производителями ПК Microsoft работает над увеличением скорость загрузки компьютера с Windows Vista.
С момента выхода Windows Vista было продано свыше 180 млн лицензий этой ОС. Однако многие крупные компании не намерены переходить на Vista и продолжают работать с Windows XP. Это объясняется тем, что ряд программ оптимизирован для работы с Windows XP, и их адаптация под новую операционную систему требует определенных временных и финансовых затрат. Кроме того, Windows Vista предъявляет повышенные требования к компьютерному железу.