Site icon Companion UA

Рекламодатели США “не в восторге” от сделки Yahoo и Google

Ассоциация национальных рекламодателей США (Association of National Advertisers) объявила о том, что направила письмо в адрес Департамента юстиции с требованием более тщательно рассмотреть рекламную сделку между компаниями Yahoo и Google. По мнению представителей ассоциации, эта сделка негативно повлияет на конкуренцию на рынке онлайн-рекламы и станет причиной повышения цен.


Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на Cnews, к такому мнению они пришли после «всеобъемлющего, независимого анализа» и встреч с руководителями Google и Yahoo. Полный текст письма не разглашается. Ассоциация национальных рекламодателей представляет более 400 компаний, среди которых Apple, Coca-Cola, Exxon Mobil, Proctor & Gamble, General Motors и другие.


Напомним, что Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке Интернет-рекламы в середине июня 2008 года. По условиям соглашения, Yahoo будет использовать рекламную технологию Google AdSense и рекламный контент от Google при отображении результатов запросов к поисковой системе Yahoo, а также на Интернет-сайтах Yahoo.


Партнерская программа будет действовать применительно к операциям Yahoo в США и Канаде. Срок действия соглашения – до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo.







Справка:


Google создали в 1998 году Ларри Пейдж и Сергей Брин – аспиранты университета Стенфорд. В настоящий момент Google является одной из крупнейших Интернет-компаний, известной своей поисковой системой.


Yahoo – американская компания, предоставляющая ряд сервисов, объединенных интернет-порталом Yahoo! Directory. На сегодняшний день Yahoo – один из первых по посещаемости веб-сайт в сети Интернет.

Exit mobile version