IBM покупает "облачную" компания для конкуренции с Amazon

IBM планирует интегрировать Soft-Layer со своей SmartCloud, чтобы создать новое подразделение — Cloud Services, которое будет помогать компании зарабатывать на росте рынка облачных технологий.

Компания IBM хочет к 2015 г. достичь планки в $7 млрд. дохода от облачной архитектуры. На сегодня клиентская база SoftLayer — примерно 21 тыс. компаний, использующих сеть из 13 ЦОДов в США, Азии и Европе.

IBM занимается инвестированием в облака и Большие данные уже около 5 лет. С тех пор компания провела множество сделок в этой отрасли, суммарная стоимость которых оценивается в $4 млрд. Напомним, например, о покупке в 2012 г. компании Vivisimo.

Справка:

SoftLayer была основана в 2005 г. и с тех пор превратилась в крупнейший частный хостинг для веб-сайтов в мире.

Залишити відповідь