Польская PESA изучает возможность создания совместного производства с "Электровозостроением"

Представители польской компании PESA выразили заинтересованность в создании совместного с государственным предприятием "НПК "Электровозостроение" (Днепропетровск) предприятия по проектированию и изготовлению прототипа двухсистемного локомотива и внедрению его в серийное производство.

"Польская компания видит возможность сотрудничества с днепропетровским предприятием в следующих направлениях: разработка проекта и изготовление прототипа двухсистемнного локомотива и внедрение его в серийное производство, а также запуск серийного производства дизельных пассажирских поездов, в том числе рельсовых автобусов", – сообщили журналистам в Днепропетровском инвестиционном агентстве в четверг.

Представители PESA, ознакомившись с техническими возможностями "НПК Электровозостроение", заявили о возможности создания собственного современного производства на базе предприятия.

В Днепропетровском инвестиционном агентстве считают, что производство локомотивов и поездов возможно в рамках государственных заказов. В связи с этим дальнейшее развитие инвестпроекта зависит от планов "Укрзализныци" по обновлению ее подвижного состава.

ГП "НПК Электровозостроение" основано в 1934 году. В настоящее время является ведущим предприятием Украины по производству и выпуску тяговых агрегатов, магистральных и рудничных электровозов. Располагает широкими техническими и технологическими возможностями по изготовлению электроподвижного транспорта. Включает в себя все виды производств, необходимых для выпуска электровозов.

Производственная площадка предприятия будет использоваться компанией PESA после подписания международного договора.

Это не первый опыт "НПК Электровозостроение" в сфере международного сотрудничества: в настоящее время его конструкторы совместно с департаментом "Транспортные системы" концерна SIEMENS разрабатывают новую, более перспективную модель двухсистемного электровоза ДС4.

Как предполагается, он станет основным электровозом, обеспечивающим перевозку пассажиров на направлениях Киев – Симферополь, Киев – Днепропетровск, Киев – Львов и на основных транспортных коридорах, создаваемых в рамках интеграции со странами Западной Европы.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь