Через пять лет группа компаний «АЛЛО» планирует отметить свои 15 лет работы рыночной долей, вдвое больше нынешней.
Отметив 10-летие работы на рынке Украины, группа компаний «АЛЛО» разрабатывает стратегию дальнейшего развития (на 2009-2013 гг.). В числе планов, рассчитанных на следующие пять лет, – вдвое увеличить долю на рынке розничного направления.
Движение к этой цели будет идти по нескольким курсам. В первую очередь компания намерена и дальше развивать сеть магазинов «АЛЛО» и цифровых супермаркетов «АЛЛО-Техно». Также в скором времени будут разработаны новые схемы сотрудничества с оптовыми партнерами, на качественно новый уровень перейдет электронная торговля. В достижении запланированного должны помочь современные технологии – компания завершает внедрение информационной системы класса ERP II*.
Что касается электронного направления работы компании, то развивается оно с 2007 г. Тогда начал свою работу интернет-магазин «АЛЛО», являющийся также онлайновым представительством группы компаний во Всемирной сети. Говоря о текущих результатах его работы, в компании отмечают, что к настоящему времени удалось увеличить товарооборот магазина, усилить его ассортиментный портфель брендов и товаров. Также была расширена география бесплатных доставок.
Оценивая факторы, способствующие достижению нынешних позиций на рынке и поставленных целей, в компании особенно отмечают персонал. Алексей Турышев, директор по персоналу ГК «АЛЛО»: «У нас есть четко сформулированное видение – «Партнер в достижении вашей мечты». Компания – это прежде всего люди, которые в ней работают. И мы много делаем для того, чтобы каждый сотрудник мог проявить себя, достичь высокого профессионального уровня». На сегодняшний день эти действия фокусируются на систематическом обучении всего торгового персонала квалифицированными тренерами, и на ознакомлении сотрудников с передовым опытом продаж и сервиса.
*ERP II является очередным этапом в эволюции систем планирования ресурсов. Функциональность ERP II распространяется не только на производственные отрасли и дистрибуцию, но и на все виды деятельности компании. Архитектура подобных систем веб-ориентированная.