Site icon Companion UA

Повышение акциза обрушит продажи слабоалкогольных напитков на треть, – эксперты

"В случае повышения акциза в три раза мы прогнозируем сокращение производства САН и уменьшение объемов продаж. Ориентировочно ожидается падение объемов продаж до 30%. Рынок САН между собой делят два крупных игрока: корпорация "Оболонь" и "Новые продукты", которые вместе занимают долю более 90%, поэтому основной удар придется именно на них", – сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в корпорации.

По оценкам компании, стоимость слабоалкогольных напитков при росте акциза до 148 грн/литр 100%-го спирта вырастет на 50-70%.

Другие участники этого рынка пока не предоставили комментариев по поводу возможного повышения ставок акциза.

Как сообщалось, группа народных депутатов предлагает парламенту Украины повысить ставку акциза на слабоалкогольные напитки втрое – с 49,49 грн/литр до 148 грн/литр 100%-го спирта. При предложенном росте акциза цена бутылки 0,33 литра слабоалкогольного напитка должна вырасти до 11 грн, или на 34%.

Справка:

Корпорация "Оболонь" – один из крупнейших украинских производителей пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды и крупнейший в стране экспортер пива.

В состав корпорации входят главный завод в Киеве и девять предприятий в регионах.

Основные бренды: "Оболонь", Carling, Zlata Praha, Bitburger, hike premium, Zibert, "Десант", "Жигулевское", "Ячменный Колос", "Живчик", "Прозора". Корпорация также выпускает слабоалкогольные напитки Rio, "Джин-тоник", "Виски Вишня", "Ром-кола", "Бренди-кола".

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version