Site icon Companion UA

„ВПЕРЕД, К ВПЕЧАТЛЕНИЯМ!”

1 сентября на улицах 30 городов Украины появилась новая наружная реклама ТМ «hike», которая является частью рекламной кампании «Вперед, к впечатлениям!». В течение месяца рекламные биг-борды будут привлекать внимание яркими цветами и неожиданными композициями.


Изображения на беклайтах и биг-бордах выражают основную идею новой рекламной кампании ТМ «hike» – «Вперед, к впечатлениям!». Молодые люди –  поклонники пива «hike premium» выделяются среди других. Они смотрят на мир по-своему, поэтому способны увидеть то, чего не замечают другие. Это экстремалы, которые путешествуют в те места, где мало кто бывал.


Обычный рисунок неизвестного городского автора на стене превращается из простой декорации в сюжет, который взаимодействует с героем. Рисунки оживают, хаотичные надписи стрит-арта будто выныривают  из бутылки с пивом,  которым наслаждается наш герой. 


Команда проекта:


ЗАО „Оболонь”:


• Елена Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу


• Виталий Ткаченко, заместитель директора по маркетингу


• Роман Степановский, бренд-менеджер ТМ „hike”


Рекламное агентство „Adam Smith Advertising”:


• Владислав Ворожбиев, креативный директор


• Тарас Ложенко, senior арт-директор


• Олег Никитчук, арт-директор


• Катерина Латанская, дизайнер


• Алла Шраменко, дизайнер


• Олеся Шелудько, старший эккаунт-менеджер


Продакшн-студия „MbrosPhoto Studio”:


• Тарас Маляревич, фотограф


• Владимир Шулевский, фотограф

Exit mobile version