Site icon Companion UA

Кабмин утвердило новый состав рабгруппы по проектированию и строительству кольцевой автодороги в Киеве

Кабинет министров Украины утвердил новый состав рабочей группы по вопросам проектирования, строительства и эксплуатации Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева.

Согласно правительственному распоряжению №490-р от 26 июня 2013 года, в нее вошли председатель рабочей группы – вице-премьер-министр по распределению функциональных полномочий, зампредседателя – глава Госагентства автодорог Украины (Укравтодор), заместитель министра инфраструктуры, заместитель министра экологии и природных ресурсов – руководитель аппарата, замминистра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, глава Госинвестпроекта.

Кроме этого, в состав группы вошли заместитель главы Госводагентства, замглавы Госземагентства, замглавы Киевоблгосадминистрации и Киевгоргосадминистрации, первый замначальника департамента Госавтоинспекции MBД Украины, директор департамента Минэкономразвития, директор департамента Мининфраструктуры, координатор внедрения реформ Координационного центра по внедрению экономических реформ (по согласию), Главный государственный санитарный врач Киевской области (по согласию), директор государственного предприятия "Укргипродор" (по согласию), начальник Службы автомобильных дорог в Киевской области, первый зампред Киевского облсовета (по согласию).

Секретарем рабгруппы назначен начальник отдела Укравтодора.

В предыдущий состав указанной рабгруппы, утвержденный постановлением правительства №510 от 18 мая 2011 года, входили также замминистра аграрной политики и продовольствия, замглавы Фонда госимущества (по согласию), замдиректора Института гигиены и медицинской экологии Академии медицинских наук Украины (по согласию), гендиректор коммунальной корпорации "Киевавтодор", директор института "Союзтранспроект".

Как сообщалось, стоимость проекта продолжения строительства Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева на участке от Столичного шоссе до автодороги М-03 Киев – Харьков – Довжанский на участке Киев – Борисполь на условиях концессии в результате разработки ТЭО снизилась вдвое по сравнению с запланированным объемом EUR1 млрд – до EUR428 млн.

Как отмечал глава Гоинвестпроекта Владислав Каськив, реализация проекта облегчит трафик через Киев на 20 тыс. авто в день, из которых 11 тыс. – грузовых, а также сэкономит водителям минимум 20 минут.

"Проект также обеспечит экономию топлива в размере EUR20 млн в 2017 году и EUR100 млн в 2050 году, создаст в столице новую инфраструктуру и 2,1 тыс. новых рабочих мест", – добавил он.

Президент Украины Виктор Янукович в марте 2012 года обновил перечень национальных проектов и расширил полномочия Госинвестпроекта, а также расширил национальный проект "Воздушный экспресс" до нескольких стратегических инфраструктурных проектов: строительство железнодорожного пассажирского сообщения Киев – международный аэропорт "Борисполь", строительство Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева от ул. Столичное шоссе до автодороги М-03 Киев – Харьков – Довжанский на участке Киев – Борисполь, строительство дороги от Подольского мостового перехода через Днепр до просп. Ватутина с транспортной развязкой на пересечении урочища Горбачиха с Подольским мостовым переходом через Днепр в столице.

В июне 2013 года В.Каськив сообщил, что инвестор в рамках проекта кольцевой автодороги будет определен концу осени.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version