"Комп&ньоH" по охвату аудитории опережает "Контракты" и "ВД", но уступает "Бизнесу" – исследование

Охват деловой аудитории в городах от 200 тыс. жителей еженедельника "Бизнес" составляет 52%, "Комп&ньоH" – 31%, "Контракты" – 29%, таковы результаты исследования аудитории деловой прессы среди руководителей, проведенной компанией GfK Ukraine в первом квартале 2013 года по заказу Комитета издателей деловой прессы.

Согласно ему, регулярно читают или, как минимум, знакомятся с отдельными выпусками еженедельников "ВД" 24% деловой аудитории, "Деловая Столица" – 22%, а ежемесячных изданий "Финансист", "Стратегии" и "Личный Счет" – соответственно 20%, 8% и 5%.

Как пояснил агентству "Интерфакс-Украина" менеджер проектов департамента медиа исследований GfK Ukraine Андрей Радевич, в исследовании названы также другие деловые издания, однако согласно договоренностям с заказчиком данные об общем количестве таких изданий и полученных ими показателях в открытой части не раскрываются.

А.Радевич уточнил, что последний раз подобное исследование в Украине GfK Ukraine проводила в 2007 году, однако тогда опрашивались лишь компании в городах с населением свыше 1 млн человек, тогда как в этом году выборку была расширена в города с населением от 200 тыс. жителей.

По его словам, сравнивать полученные тогда данные об охвате аудитории с нынешними не совсем корректно.

GfK Ukraine уточняет, что в состав Комитета издателей деловой прессы вошли издательство "Блиц Информ", издательский дом "Галицкие Контракты", Companion Group (ООО "Компаньон Групп") и ИД "Картель". Методом телефонного интервью было опрошено 1000 респондентов с 1000 предприятий.

Как сообщалось, в 2007 году максимальный охват одного номера "Бизнеса" составлял 66%, средний – 43%, "Контрактов" – соответственно 35% и 19%, "Комп&ньоHа" – 28% и 14%, "Деловой столицы" – 26% и 17%, "ВД" – 17% и 8%, "Стратегии" – 8% и 5%, "Личный счет" – 7% и 3%.

Из выходящих сейчас деловых изданий ежедневная газета "Коммерсантъ-Украина" в 2007 году получила 30% и 13%, еженедельник "Эксперт-Украина" – 17% и 7%, "ИнвестГазета" – 13% и 6%.

На украинском рынке также с марта 2011 года присутствует ежемесячник "Форбс Украина", а в первом полугодии 2013 года запущена газета "Капитал".

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь