Руководство американской автомобилестроительной компании Ford, основываясь на изучении рыночной конъюнктуры, приняло решение о переходе к производству большего количества экономичных легковых транспортных средств и сокращению производства грузовиков, сообщает «К2Капитал», ссылаясь на The Economic Times.
Новая линия маленьких машин будет хорошо встречена американскими автолюбителями через 2 года, когда основные минимодели Ford поступят на рынок США, считают в компании. Автомобилестроитель впредь будет поставлять меньше дорогостоящих грузовых и спортивных моделей на внутренний рынок.
По мнению вице-президента по маркетингу Ford Джима Фарли (Jim Farley) банки с меньшей охотой дают крупные кредиты на покупку больших машин, особенно тем, у кого есть другие заимствования. «Дилеры из-за этого просто не могут заключить сделку. И я слышу все больше подобных историй», – уверяет Фарли.
Автомобилестроители переходят от лизинговых договоров и низкопроцентного финансирования к тому, чтобы давать наличные деньги людям и помочь расчитатся им за старое авто или продать его. «Вот вам наличные деньги. Используйте их как авансовый платеж за прежний автомобиль, чтобы избавиться от этого кредита», – примерно так вскоре начнут работать дилеры, полагает Фарли.
И все же, ключ к успеху компании находится в глобальной разработке и продаже новых моделей, считает вице-президент по разработкам Ford Деррик Кузак (Derrick Kuzak). Когда модели спроектированы в одном месте и при этом имеют общие части, они не будут такими дорогостоящими в производстве.
По словам Кузака, американцы готовы заплатить хорошие деньги за маленький автомобиль от Ford, потому, что отмечают его особенности, качество и внешний вид. Разработанные для европейского рынка компактные модели Fiesta и Focus будут потреблять еще меньше топлива, в частности, модель Fiesta сможет преодолеть на 16,6 километров больше в расчете на литр бензина.
В заключение отметим, компания уже обновила свою европейскую продукцию, имеющую хороший сбыт, и рассчитывает на высокие продажи топливосберегающих моделей в США. Доля, которую занимает Ford на американском рынке, упала до 12,4% в августе текущего года с 26% в начале 90-х годов прошлого века. За последние 2,5 года, компания потеряла $23,9 млрд., поскольку вовремя не отреагировала на меняющиеся приоритеты покупателей.