Site icon Companion UA

МакДональдз Украина


Дружелюбие и открытость для борьбы с предубеждениями потребителей.


В мае 2008 г. мировой лидер заведений быстрого питания предложил еще одно видение «элегантного McDonald’s» – немецкое представительство компании подписало соглашение с супермоделью Хайди Клум. По условиям договора, она стала лицом McChicken с тремя различными начинками. А в Украине компания вместе с известной гимнасткой Екатериной Серебрянской ведет агитационные и просветительские кампании за здоровый образ жизни. Американское подразделение McDonald’s открыло сайт, на котором отвечает на самые распространенные вопросы о продуктах, которые можно приобрести в его сети: что входит в состав тех или иных продуктов McDonald’s, какие сорта салата, томатов, картофеля и яблок используются, почему салат называют «свежим», несмотря на то что он поставляется в упаковках, и т. д. В будущем компания планирует дополнить эту информацию рекомендациями производителей, являющихся ее поставщиками, и сведениями о территориях, с которых ведутся поставки.


Все это делается для того, чтобы сломать потребительские стереотипы о вредности еды из фастфуда. И вообще, в чем только не обвиняют компанию, даже в том, что посетители не могут обращаться с такими сложными приборами, как стаканчик с кофе.


Борьба дает результаты. Сеть McDonald’s насчитывает 31 тыс. заведений в 119 странах; их ежедневно посещают (добровольно!) 52 млн. человек. В Украине она продолжает расти и насчитывает уже 61 заведение в 18 городах.


Во всех странах компания демонстрирует свое участие в проблемах общества. Так, во Флориде (США) она заинтересовывает детей чтением, в частности посещением библиотек: выдает бесплатные купоны на посещение своих заведений детям, которые предъявят действительный читательский билет любой городской библиотеки. А в Швеции представила новое видение Happy Meal. Теперь он будет посвящен животным, которые находятся на грани исчезновения, и содержать фигурку одного из них, а также краткую информацию и адрес сайта, на котором можно узнать больше.

Exit mobile version