Pepsi может использовать колоссальный опыт “Сандоры” в соковом бизнесе”
Вдохновение – это когда люди хотят и стараются сделать что-то особенное.
Вдохновлять может руководитель, который за одно со своей командой и всегда заботится о ней. Такого и называют лидером. Вдохновение может исходить изнутри личности. На его появление (или исчезновение) может влиять и окружающая нас обстановка.
Для меня существует два пути вдохновения сотрудников компании. Первый – давать людям время, чтобы они могли подумать над задачей, ведь вдохновение часто приходит только после напряженного умственного труда. Второй – в случае ошибки, неуспешности идеи не наказывать ее инициатора.
Интересно ли вам наблюдать за своими коллегами на рынке? Почему?
Являясь компанией – лидером рынка – мы прежде всего сосредоточены на разработке и реализации своих планов. Однако в новых категориях, таких, например, как холодный чай, где мы пока не занимаем лидирующих позиций, очень важно и интересно отслеживать действия конкурентов.
Были случаи, когда что-то из увиденного вы специально брали на заметку?
Да, разные компании часто сталкиваются с одинаковыми проблемами, особенно на украинском рынке, который очень быстро меняется. Поэтому даже такая большая компания, как «Сандора», может поучиться, используя опыт других в преодолении подобных проблем.
Каким образом «Сандора» вливается в семью Pepsi? Что в ней меняется и почему?
«Сандора» существенна для Pepsi по нескольким причинам. Во-первых, это большой бизнес и важная часть европейского подразделения. Во-вторых, «Сандора» имеет фантастические перспективы развития. В-третьих, Pepsi может использовать ее колоссальный опыт в соковом бизнесе.
Нынешняя «Сандора» лично вас вдохновляет? Благодаря чему?
Прежде всего вдохновляет ее команда – высокопрофессиональная, увлеченная и глубоко лояльная к компании. Все топ-менеджеры работают в компании от 6 до 12 лет и относятся с большой любовью к своей работе, ставшей важной и неотъемлемой частью их жизни.
По каким направлениям вы совершенствуете ее работу?
В текущем году рынок напитков растет не так стремительно, как раньше, поэтому мы начали анализировать возможные пути роста (например, по продуктам, потребителям и т. д.). Есть еще и много других усовершенствований. Практически ежеквартально мы внедряем новые технологии, оптимизируем и расширяем производство, инвестируем в бизнес.