Site icon Companion UA

Нил Старрок, генеральный директор компании «Сандора»

Pepsi может использовать колоссальный опыт “Сандоры” в соковом бизнесе”


Откуда берется вдохновение у руководителей бизнеса и как оно передается персоналу?
Вдохновение – это когда люди хотят и стараются сделать что-то особенное.


Вдохновлять может руководитель, который за одно со своей командой и всегда заботится о ней. Такого и называют лидером. Вдохновение может исходить изнутри личности. На его появление (или исчезновение) может влиять и окружающая нас обстановка.


Для меня существует два пути вдохновения сотрудников компании. Первый – давать людям время, чтобы они могли подумать над задачей, ведь вдохновение часто приходит только после напряженного умственного труда. Второй – в случае ошибки, неуспешности идеи не наказывать ее инициатора.


Интересно ли вам наблюдать за своими коллегами на рынке? Почему?
Являясь компанией – лидером рынка – мы прежде всего сосредоточены на разработке и реализации своих планов. Однако в новых категориях, таких, например, как холодный чай, где мы пока не занимаем лидирующих позиций, очень важно и интересно отслеживать действия конкурентов.


Были случаи, когда что-то из увиденного вы специально брали на заметку?
Да, разные компании часто сталкиваются с одинаковыми проблемами, особенно на украинском рынке, который очень быстро меняется. Поэтому даже такая большая компания, как «Сандора», может поучиться, используя опыт других в преодолении подобных проблем.


Каким образом «Сандора» вливается в семью Pepsi? Что в ней меняется и почему?
«Сандора» существенна для Pepsi по нескольким причинам. Во-первых, это большой бизнес и важная часть европейского подразделения. Во-вторых, «Сандора» имеет фантастические перспективы развития. В-третьих, Pepsi может использовать ее колоссальный опыт в соковом бизнесе.


Что касается изменений, то мы стараемся быть очень осторожными, ведь «Сандора» – слаженная, отлично работающая компания. Разумеется, мы расширяем и будем расширять ее портфель брендов. Например, летом этого года начали розлив международного бренда Lipton Ice Tea. Конечно, при этом возникали дополнительные сложности, всегда сопутствующие выводу нового продукта, на которые нужно было реагировать введением изменений. Мы внедряли и будем продолжать внедрять наилучшие технологии Pepsi из других стран, направленные на оптимизацию и усовершенствование производства, создание фундамента для дальнейшего развития компании, а также привносить мировой опыт ведения бизнеса на украинский рынок.


Нынешняя «Сандора» лично вас вдохновляет? Благодаря чему?
Прежде всего вдохновляет ее команда – высокопрофессиональная, увлеченная и глубоко лояльная к компании. Все топ-менеджеры работают в компании от 6 до 12 лет и относятся с большой любовью к своей работе, ставшей важной и неотъемлемой частью их жизни.


По каким направлениям вы совершенствуете ее работу?
В текущем году рынок напитков растет не так стремительно, как раньше, поэтому мы начали анализировать возможные пути роста (например, по продуктам, потребителям и т. д.). Есть еще и много других усовершенствований. Практически ежеквартально мы внедряем новые технологии, оптимизируем и расширяем производство, инвестируем в бизнес.

Exit mobile version