«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» вывела на украинский рынок собственную торговую марку (СТМ), созданную специально для гостиниц – H-Line. Ее ассортимент включает в себя товары как продовольственной, так и непродовольственной группы. Производством продуктов для данной СТМ занимаются 12 компаний, шесть из которых – украинские.
«С помощью этой марки мы стремимся поддерживать лояльность одной из ключевых групп клиентов METRO Cash & Carry в сегменте КаБаРе – несетевых гостиниц до трех звезд включительно», – комментирует Анна Пустельник, менеджер собственных торговых марок «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».
На сегодняшний день у «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» насчитывается 17 СТМ. В дальнейших планах компании – расширение ассортимента уже существующих марок, а также выведение новых. Напомним, что первая собственная торговая марка этой компании появилась в стране еще в 2003 г.