Site icon Companion UA

Эксперты улучшили прогноз роста рынка ТВ-рекламы в 2013г до 15%, в сегменте газет ожидают спад на 9,4%

(добавлены 4, 6-10 абзацы)

Киев. 22 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Украинский рынок ТВ-рекламы в 2013 году увеличится на 14,8%, газетной – сократится на 9,4%, тогда как в целом рынок медиарекламы вырастет на 10,9%, такие прогнозы обнародовала на своем сайте Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) в понедельник.

В целом, по прогнозу экспертов, рынок медиарекламы в текущем году составит 10,513 млрд грн, тогда как в конце прошлого года эксперты ВРК прогнозировали его объем в текущем году в размере 10,546 млрд грн (предполагался рост 11,3%).

Кроме того, в конце прошлого года эксперты предполагали, что рынок рекламы в газетах вырастет на 2%, однако сейчас значительно ухудшили свой прогноз. В частности, по мнению коалиции, рынок рекламы в газетах в этом году составит 684,3 млн грн, что на 9,4% меньше, чем объем рынка в прошлом году. Сегмент рекламы в журналах также уменьшится в объемах на 0,9%, хотя ранее предполагался рост на 8,1%.

В целом, по мнению экспертов, сегмент рекламы в прессе в 2013 году сократится на 3,3% (предыдущий прогноз предполагал рост в 5,3%) – до 2,56 млрд грн.

При этом специалисты ВРК улучшили прогноз по росту рынка ТВ-рекламы – если ранее предполагалось, что объем рынка увеличится на 9,5%, то согласно данному прогнозу рост рынка телевизионной рекламы составит 14,8%, общий объем в денежном эквиваленте – 4,440 млрд грн.

Большую часть средств в этом сегменте принесет реклама на общенациональных телеканалах (4,3 млрд грн), что на 15% больше, чем в 2012 году. Наибольший рост в этом сегменте ожидается от ТВ-спонсорства, предполагается, что его объем вырастет на 25% – до 500 млн грн. Предыдущий прогноз ВРК был значительно скромнее: рост предполагался на уровне 2,5%.

Объем рынка радиорекламы увеличится на 9%, тогда как ранее эксперты предполагали его увеличение на 15%, в целом объем составит 340 млн грн, более половины которых принесет реклама на национальных радиокомпаниях.

По объему рынка наружной рекламы эксперты несколько ухудшили прогноз роста рынка с 16,7% до 12,5%, в целом объем этого сегмента может составить 1,350 млрд грн.

По данным экспертов, значительный рост в текущем году может продемонстрировать сегмент рекламы в кинотеатрах и интернет-рекламы. В частности, объем рекламы в кинотеатрах может составить 45,5 млн грн, что на 30%, чем в прошлом году.

ВРК улучшила прогнозы по динамике роста объемов рынка интернет-рекламы. В частности, в 2013 году объем может достичь 920 млн грн, что на 35% больше, чем в 2012 году. Ранее предполагалось, что рост составит 28,7%.

Всеукраинская рекламная коалиция является общественной организацией, основана в 1997 году с целью развития рекламного рынка Украины.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version