Site icon Companion UA

К 2018 г. объем мирового рынка онлайн-покупок вырастет втрое, – эксперты

Авторы доклада "Современный шелковый путь: культурное влияние международного шопинга" (Modern Spice Routes: The Cultural Impact of Cross-Border Shopping) проанализировали расходы на международные покупки через Интернет и особенности поведения жителей шести рынков – США, Великобритании, Германии, Австралии, континентального Китая и Бразилии.

Объем мирового рынка трансграничных интернет-покупок в 2013 году оценивается в исследовании в $105 млрд. Регулярно услугами иностранных интернет-магазинов пользуется 94 млн зарубежных покупателей. К 2018 году эти показатели, как ожидается, вырастут примерно до $307 млрд и 130 млн человек.

Наибольшей популярностью среди интернет-покупателей пользуются продавцы из США (45%), далее следуют Великобритания (37%), континентальный Китай (26%), Гонконг (25%), Канада (18%), Австралия (16%) и Германия (14%).

Чаще всего за границей приобретают одежду, обувь и аксессуары ($12,5 млрд), товары для красоты и здоровья ($7,6 млрд), гаджеты и компьютерное оборудование (по $6,0 млрд), ювелирные украшения, драгоценные камни и часы ($5,8 млрд), а также бытовую электронику ($5,4 млрд).

Основные причины покупки у иностранных продавцов – желание "сэкономить" (80%) и "приобрести то, что недоступно на местном рынке" (79%). Покупателей, совершающих международные покупки, привлекает не только более выгодная цена, но и возможность покупки за границей высококачественных оригинальных товаров, отмечается в докладе.

"Международную торговлю сложно назвать новым явлением. Традиционные магазины наполнены товарами со всего мира. Новизна состоит в том, что современные технологии позволяют потребителям легко совершать покупки в Интернете в других странах, и этот процесс открывает множество уникальных возможностей", – заявил президент PayPal Дэвид Маркус.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version