Американская PepsiCo Inc., второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков, увеличила чистую прибыль во втором квартале 2013 года на 35% – до $2,01 млрд, или $1,28 в расчете на акцию, по сравнению с $1,49 млрд, или $0,94 на акцию, за аналогичный период прошлого года.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее прибыль без учета разовых факторов выросла на 17% – до $1,31 на акцию.
Выручка PepsiCo поднялась на 2%, до $16,81 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet Research, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль компании на уровне $1,19 на акцию при выручке в $16,79 млрд.
Выручка американского подразделения PepsiCo, выпускающего продукты питания, выросла в прошедшем квартале на 5%, до $6,02 млрд, напитки – сократилась на 2%, до $5,26 млрд.
Выручка компании от операций в Европе увеличилась на 1%, до $3,65 млрд, в регионе, объединяющем Азию, Ближний Восток и Африку, – на 6%, до $1,87 млрд.
Компания подтвердила прогноз, согласно которому ее скорректированная прибыль в расчете на акцию увеличится в этом году на 7%.
Акции PepsiCo на торгах в среду подешевели на 0,1%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».