Американская корпорация Colgate-Palmolive Co. зафиксировала снижение чистой прибыли по итогам второго квартала 2013 года в годовом выражении, сообщает MarketWatch.
Чистая прибыль компании в прошедшем квартале составила $561 млн, или 60 центов на акцию, по сравнению с $627 млн, или 65 центов на акцию, за второй квартал годом ранее.
Скорректированная прибыль Colgate, без учета затрат на реструктуризацию компании, увеличилась на 4% – до 70 центов на акцию, на уровне прогноза аналитиков, опрошенных FactSet.
Выручка повысилась на 2% – до $4,35 млрд при прогнозе экспертов на уровне $4,39 млрд. При этом в Северной Америке выручка поднялась на 5%, в Латинской Америке – понизилась на 1,5%, в Азиатско-африканском регионе – на 3%. Органический рост выручки во всем мире составил 5,5%.
Объем продаж Colgate-Palmolive в натуральном выражении увеличился на 4%, цены на продукцию – на 1%.
Рентабельность по валовой прибыли поднялась до 58,3% с 57,7% годом ранее.
Акции Colgate-Palmolive подорожали на 12% с начала 2013 года.
Colgate-Palmolive выпускает продукцию для ухода за телом и полостью рта, бытовую химию и корма для животных. Компания присутствует более чем в 200 странах и регионах мира. Подразделение Colgate-Palmolive в России было открыто в 1992 году. В настоящее время компания продает на российском рынке свыше 150 наименований продукции в категориях средства по уходу за полостью рта (зубные пасты и зубные щетки Colgate, ополаскиватель для полости рта Plax), средства по уходу за телом (гели для душа, пена для ванны, мыло и шампуни Palmolive, дезодоранты Lady Speed Stick и Mennen Speed Stick, средства для бритья Mennen), корм для домашних животных Hill’s.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».