Site icon Companion UA

Toshiba делает ставку на развивающиеся рынки

Японская промышленная корпорация Toshiba собирается увеличивать свои продажи на рынке компьютеров на 18% ежегодно – до $17 млрд. в период до 2010 года, в основном за счет развивающихся рынков.


Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на К2Кapital, глава департамента ноутбуков Toshiba Идэдзиро Симомицу (Hidejiro Shimomitsu) заверил присутствующих, что это вполне реально, учитывая рост в этом секторе на 11% за последние 4 года. По оценке г-на Симомицу, на новых рынках произойдет взрыв покупательской способности, и продажи компьютеров в Латинской Америке вырастут в этом году на 60% – до 5,9 млн единиц. В Китае рост составит 43% – до 13,1 млн ноутбуков, а в Индии – 33% – до 2 млн ед. Стратегия японского производителя на этих рынках состоит в том, чтобы предложить конкурентоспособный продукт, имеющий хорошее качество при доступной цене.


Напомним, что компания обладает производственным потенциалом в 1 млн. ноутбуков в месяц. С момента выхода первого такого компьютера Toshiba на рынок в 1985 году, производитель продал в мире 61 млн единиц.

Exit mobile version