Согласно пресс-релизу "Франчайзинг Групп", речь идет о размещении профессионально оснащенных прицепов и автофургонов выездной торговли.
"До конца текущего года запланировано производство и реализация десяти автофургонов La Pizza Espresso, на 2014 год – не менее 50 точек выездной торговли. В планах компании развитие сети по франчайзинговой модели", – сообщается в пресс-релизе компании.
По словам Ю.Черняк, паушальный взнос и роялти на первом этапе запуска проекта в Украине отсутствует. Средний чек по сети составит около 37 грн.
Ю.Черняк не назвала агентству первый город, в котором появится такого рода пиццерия, добавив, что компания уже имеет заявки от партнеров из Полтавы (эксклюзивное право на четыре фургона), Черновцов (два фургона), Харькова (один фургон), АРК (один фургон).
По ее словам, собственниками проекта выступают частные лица из Украины и Германии. Германская сторона представлена совладельцами сети супермаркетов Kauver, входящих в состав Union Gruppe.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».