Страховая компания "УНИКА" (Киев) перевела часть своих IТ-процессов на облачные технологии, сообщается в пресс-релизе страховщика.
Навигатором компании в процессе данного перехода выступил национальный оператор облачных сервисов Украины De Novo.
Как отмечается в пресс-релизе, переход от традиционной модели вычислений к облачным технологиям позволил страховщику получить непрерывно доступный сервис, унифицировать IТ-компоненты, сократить расходы на IТ, а также многократно повысить степень защищенности данных и высвободить ресурсы для качественного развития.
Перевод IТ-процессов от традиционной модели хранения и обработки данных на гибридные облачные технологии начался с внедрения виртуализации в компании "УНИКА" в 2009 году и занял более трех лет.
Компания отмечает, что данный проект не повлек за собой каких-либо капитальных инвестиций. Более того, он позволил частично снизить нагрузку на системных администраторов, раньше занятых поддержкой вычислительных ресурсов и соответствующих инженерных систем.
СК "УНИКА" (до апреля 2010 года – СК "Кредо-Классик") создана в феврале 1994 года. Присутствует во всех секторах non-life страхования. С 2006 года входит в состав UNIQA Group Austria.
Компания осуществляет продажи более 100 видов страховых услуг, имеет 30 лицензий.
СК "УНИКА" имеет разветвленную региональную сеть продаж, насчитывающей 26 региональных дирекций, а также более 250 отделений и точек продаж.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».