Рентабельность Groupon упала до 63,2%

За минувший отчетный период Groupon получила чистый убыток в размере $7,6 млн, или 1 цент на акцию, против прибыли в размере $28,4 млн, или 2 цента на акцию, за аналогичный период 2012 года.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее выручка по итогам апреля-июня составила $608,7 млн по сравнению с $568,3 млн годом ранее. Опрошенные FactSet эксперты ожидали этот показатель в районе $606,2 млн.

Скорректированная чистая прибыль составила 2 цента на акцию, что совпало с прогнозом аналитиков.

Скорректированная операционная прибыль сократилась до $59 млн против $71,9 млн годом ранее.

По итогам второго квартала компания рассчитывала получить выручку в $575-625 млн и операционную прибыль на уровне $20-40 млн.

Всего в минувшем квартале через сервисы Groupon были проданы продукты и услуги на $1,41 млрд, что на 9,9% больше, чем в апреле-июне прошлого года.

Тем временем показатель рентабельности компании упал с 76,2% до 63,2%.

Выручка в Северной Америке подскочила на 47%, тогда как в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке этот показатель упал на 24%, а в остальном мире – на 26%.

В третьем квартале компания рассчитывает зафиксировать продажи на уровне $585-625 млн, при этом допускает, что может получить от 1 цента убытка до 1 цента прибыли. Аналитики, мнение которых приводит издание MarketWatch, прогнозируют выручку на уровне $622 млн при скорректированной прибыли в 5 центов на акцию.

Кроме того, Groupon объявила о планах выкупить собственные акции на сумму $300 млн в течение последующих двух лет. Также в руководящем составе компании произошли значительные перестановки – генеральным директором взамен уволенного в феврале Эндрю Мейсона стал Эрик Лефкофски, последние 5 месяцев деливший этот пост с Тедом Леонсисом. Т.Леонсис стал председателем совета директоров фирмы.

По итогам торгов в среду бумаги компании подскочили в цене на 21%. Ее капитализация равняется $5,76 млрд.

В ноябре 2012 года Mail.ru Group, ранее бывшая одним из ведущих инвесторов Groupon, полностью вышла из капитала компании.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь