Как показывает статистика, начиная с 2006 г. доля платежей от физлиц в доходе страховых компаний ежегодно увеличивается в среднем на 80% вследствие развития потребительского кредитования и роста рынка автомобилей (хотя итоги 2008 г. могут быть и хуже). Поэтому многие страховые компании стали ориентироваться уже и на розничный сегмент рынка. Среди таких страховщиков СК «Основа», которая в сентябре провела ребрендинг. «Вследствие кризиса на финансовом рынке, а также проблем с выдачей кредитов конкуренция на рынке страховых услуг существенно обострилась. Поэтому мы решили провести ребрендинг, сделав акцент на индивидуальном подходе к каждому клиенту», – объяснила причины перемен глава правления СК «Основа» Татьяна Сисоева. Изменен логотип компании. Ранее символом была корона, которая, по словам руководителя, ассоциировалась с пафосностью и недоступностью. Ее сменили две капли, перетекающие одна в другую. Существенно расширен портфель услуг. По словам г-жи Сисоевой, сейчас около 70% поступлений компании обеспечивает автострахование. «Уже в нынешнем году мы хотим сконцентрироваться на страховании грузов и имущества, – продолжила глава правления. – Кроме того, в ближайшей перспективе планируем заняться еще неосвоенным сегментом – страхованием финансовых рисков». Все это должно помочь компании собрать около 16 млн. грн. платежей и достичь в этом году 100% роста.