Большую часть рейтинга Business Week традиционно занимают представители США – их в списке 53. Во-первых, американская экономика остается крупнейшей в мире; во-вторых, местные компании как никакие другие нацелены на конечного потребителя, который фактически и определяет стоимость бренда. Поэтому в рейтинге и преобладают потребительские марки и практически нет компаний из развивающихся стран, основу экономик которых составляют добывающие отрасли.
Изменений в целом немного: самые дорогие бренды меняются местами, но почти не пускают в «золотую сотню» новичков. На этот раз «взломать» рейтинг удалось лишь восьмерым. Наибольших успехов добился шведский бренд H&M – его оценили в $13,8 млрд., что сразу обеспечило ему 22 место. Как поясняют исследователи, продавец одежды в стиле «дешевый шик» активно осваивает Ближний Восток; следующие остановки – Россия и Япония. Чуть меньшие успехи показали вновь созданное информагентство Thomson Reuters, взлетевшее сразу на 44 место, а также производитель коммуникационного оборудования BlackBerry, оказавшийся 73-м. Среди новых имен последней десятки отмечены Ferrari, Armani, Marriott, FedEx и Visa.