Site icon Companion UA

Веское слово Еврокомиссии


WPP Group – крупнейший в Великобритании и второй в мире по величине рекламно-маркетинговый концерн – получил одобрение Еврокомиссии на покупку за 1,36 млрд. евро аналитического агентства Taylor Nelson Sofres (TNS).


WPP интересуется британским конкурентом давно и 9 июня объявил о намерении приобрести его. Он решил объединить TNS со своим подразделением Kantar, рассчитывая, что новая структура займет лидирующее положение в области исследования рынков ритейла, телекоммуникаций, финансовых услуг, технологий и автомобилестроения. Однако TNS все предложения о поглощении отклоняла и тянула время. Дело в том, что британцы – не единственный претендент на покупку. Еще с весны TNS обсуждала возможность «слияния равных» с немецкой исследовательской группой GfK, однако последняя недавно вышла из переговоров. Теперь свое мнение по этому вопросу высказал Брюссель. Здесь посчитали, что объединение TNS и WPP не только не нанесет значительного ущерба конкуренции внутри ЕС, а даже удачно отразится на состоянии европейской экономической зоны.

Exit mobile version