Продажи шведского производителя и продавца косметики Oriflame Cosmetics S.A. на российском рынке упали на 7% (в рублях) во II квартале по сравнению с прошлогодним показателем, говорится в сообщении компании.
В I квартале Oriflame сократил выручку в России на 3%.
Конкурент шведской компании – американская Avon, которая так же, как и Oriflame, распространяет свою продукцию методом прямых продаж, во II квартале, напротив, увеличила выручку в РФ. Российские продажи Avon в апреле-июне выросли на 6% благодаря росту числа дистрибьюторов-распространителей продукции. Без учета курсовых колебаний выручка Avon в России выросла на 8%.
Выручка Oriflame в странах СНГ и Балтии (к этому региону компания относит в том числе и Россию) во II квартале снизилась на 12%, до 176,7 млн евро. Без учета курсовых разниц продажи сократились на 8% на фоне 7-процентного снижения количества дистрибьюторов.
Общая выручка компании за январь-июнь сократилась на 4%, до 769,3 млн евро (без учета курсовых колебаний – на 1%).
Oriflame работает в более чем в 60 странах мира, распространяя продукцию методом прямых продаж через независимых консультантов, количество которых превышает 3 млн. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России.
В России Oriflame работает через ООО "Орифлэйм Косметикс". По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка компании в 2012 году снизилась на 6,4%, до 17,9 млрд рублей.
Выручка ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани" в прошлом году выросла на 1,6%, до 23,4 млрд рублей.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».