Instagram vs. Facebook: где легче выиграть битву за потребителей?

Отчет обнаружил, что визуальный компонент Instagram помог платформе вырасти до 100 миллионов пользователей, на которой у люксового бренда в среднем 100 000 фолловеров. Другие визуальные платформы, такие как Vine, Pinterest и YouTube тоже значительно выросли и остаются платформами для брендов с глубоким вовлечением с потребителями.

"Несмотря на осведомленность потребителей, социальные медиа в малой степени стимулируют е-коммерцию, менее чем 0.25% и трафик сайтов, менее, чем 3%, для престижных брендов", отметила Даниэлла Бейли, глава исследования L2 Think Tank, Нью-Йорк.

"Нельзя сказать, что социальные медиа нерелевантны, но они требуют перемены в подходе брендов и измерениям их успеха на этих платформах. Социальные медиа показывают себя с лучшей стороны во вторичных факторах, таких как поиск, обслуживание клиентов, CRM, вовлечение, ретаргетинг и построение бренда".

Исследование оценило присутствие и активность 247 брендов на 15 платформах. Как оказалось, социальные платформы с визуальным контентом вовлекают потребителей больше, чем другие социальные платформы.

Пользователи в Instagram взаимодействуют даже с брендами, у которых нет официального присутствия на платформе. Другие визуальные платформы, такие как Pinterest и Vine не имеют столько пользователей, как у Instagram, но также эффективны для взаимодействия с потребителями. Отчет показывает, что Pinterest обслуживает бренды в области дизайна и обустройства дома и привлекает столько же е-коммерческого трафика, сколько и Facebook для этих брендов. После того, как Instagram добавила возможности для видео, потребители и бренды разрываются между ней и Vine.

У Instagram в 40 раз больше потребителей, чем в Vine. В Vine около 5,133 аккаунтов и 35% брендов в рамках исследования присутствуют на этой платформе.

Тем не менее, у Vine более высокий уровень взаимодействия с постами чем в Instagram, больший процент лайков на пост чем в Instragram.

YouTube продолжает расти в количестве просмотров видео для брендов класса люкс. Видео Dior и Cartier набрали более 5 миллионов просмотров.

Исследование выявило, что хотя видео сложно стать вирусом, существует прямая связь между просмотрами видео на канале бренда и количеством загруженного контента. Тем не менее, luxury-бренды не должны присутствовать на тех социальных платформах, на которых нет их потребителей.

"Суть не в том, чтобы люксовые бренды бегали в поисках самой популярной платформы, но понимали, какая платформа актуальна для них, определив, где они смогут вырастить высокововлеченное комьюнити", отметила г-жа Бейли.

"Facebook остается платформой с наибольшим охватом, которая будет дорого обходиться. Это цикл, с которым бренды будут постоянно сталкиваться, когда платформы будут взрослеть и искать способы монетизации своей пользовательской базы".

"В интересах брендов использовать социальные медиа в целях направления потребителей в их традиционные, собственные маркетинговые каналы, чтобы извлечь наибольшую ценность".

Залишити відповідь