Site icon Companion UA

Успешность вывода нового бренда на украинский рынок напрямую зависит от выбора ТЦ, – эксперт

"ТРЦ Respublika позиционируется как главный торгово-развлекательный центр страны, – говорит В.Бойко. – Данный ТРЦ – это идеальный entry-project для еще не представленных в Украине брендов. Ведь если принято решение о выходе на рынок той или иной страны, первый магазин лучше всего открывать в самом интересном, самом крупном и самом современном торговом центре. Поэтому многие ритейл-группы сейчас пересматривают свои планы развития, всерьез размышляя о возможности выхода в Украину. Многие торговые марки уже планируют открытие своих флагманских магазинов в ТРЦ Respublika, что существенно облегчит развитие бренда в Украине в целом".
 
По его словам, для покупателей и продавцов франшиз известных модных брендов, а также брендов известных ресторанов ныне создалась очень выгодная ситуация: "На украинский рынок зарубежные бренды выходят очень часто с помощью франшиз. Продажа франшизы сводит к минимуму риски франшизодержателя, а развитие бренда в той или иной стране происходит с помощью локального оператора, хорошо знающего местный рынок…".
 
Справка:

ТРЦ Respublika будет построен в Киеве на ул. Кольцевая дорога, 1, 1А, 1В. Ввод в эксплуатацию запланирован в IV квартале 2014 г. Общая площадь объекта составит 298 тыс. кв.м, арендная – 135 тыс. кв. м. Якорные арендаторы: Auchan, Multiplex, Sport Life. Девелопером проекта выступает "К.А.Н. Девелопмент".

Exit mobile version